Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать отделу продаж с участниками вебинаров?

С участниками вебинаров, которые первый раз видят эксперта и, конечно, не готовы купить сразу после окончания вебинара?

Продажи по вебинарной и автовебинарной воронке.

Инфобизнес.

МаркетингВебинарыИнфобизнес
Раиса
  · 1,6 K

Можно продумать "догоняющую" рассылку: например, благодарить клиента, просить высказать обратную связь, либо предложить бонус, приглашение на другой вебинар (в зависимости от того, что продаём, по какой тематике этот обучающий курс). То есть клиента нужно прогревать дальше. Конечно же, бесполезно пытаться что-то продать с ходу.

Некоторые советуют позвонить - но я бы не стала; сейчас такое время в эпоху Интернета, когда звонки воспринимаются как вторжение в личное пространство, особенно после того как человек прослушал вебинар в онлайне с целью первичного ознакомления. Звонки наоборот будут ассоциироваться у слушателя вебинара, что его "взяли на мушку" и теперь не отстанут, будут названивать назойливо и продавать.

Либо, как вариант, можно попробовать вступить с клиентом в диалог в мессенджерах, в переписке (опять же, если участие в вебинаре подразумевало оставление таких контактов), расспросить, что было интересно, что клиент ещё хотел бы узнать, о его целях и потребностях. Ведь многие записываются на вебинар просто из любопытства, и целевые клиенты среди них, к сожалению, далеко не 100%.

Но в любом случае клиентов бросать не нужно, наоборот, есть группа людей (слушателей), кому польстит такое внимание, что их заметили, к ним обратились, что-то у них спрашивают, интересуются их мнением.

1 эксперт согласен
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 29 июл 2021
Не совсем понятен вопрос... Если специалистов отдела продаж отправили в чат на вебинаре, как модераторов, то вполне логично - обрабатывать возражения, отвечать на вопросы пользователей. Если речь о тех, кто оставил заявку, то почему не готовы? Скорее всего готовы, но при определенных условиях. И тут обычные техники продаж - выявить потребности и сделать предложение их... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 29 июл 2021  · textov.net
Если не готовы купить сразу после вебинара, то догревать. Добавить в воронку догревающие письма -- отправить запись вебинара, отправлять кейсы тех, кто уже купил продукт, предлагать скидки. Приглашать на повторные вебинары, подчеркнув, что из-за большого интереса к продукту решили его повторить. Может быть, есть смысл и начало воронки проработать поглубже, например... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html