Можно продумать "догоняющую" рассылку: например, благодарить клиента, просить высказать обратную связь, либо предложить бонус, приглашение на другой вебинар (в зависимости от того, что продаём, по какой тематике этот обучающий курс). То есть клиента нужно прогревать дальше. Конечно же, бесполезно пытаться что-то продать с ходу.
Некоторые советуют позвонить - но я бы не стала; сейчас такое время в эпоху Интернета, когда звонки воспринимаются как вторжение в личное пространство, особенно после того как человек прослушал вебинар в онлайне с целью первичного ознакомления. Звонки наоборот будут ассоциироваться у слушателя вебинара, что его "взяли на мушку" и теперь не отстанут, будут названивать назойливо и продавать.
Либо, как вариант, можно попробовать вступить с клиентом в диалог в мессенджерах, в переписке (опять же, если участие в вебинаре подразумевало оставление таких контактов), расспросить, что было интересно, что клиент ещё хотел бы узнать, о его целях и потребностях. Ведь многие записываются на вебинар просто из любопытства, и целевые клиенты среди них, к сожалению, далеко не 100%.
Но в любом случае клиентов бросать не нужно, наоборот, есть группа людей (слушателей), кому польстит такое внимание, что их заметили, к ним обратились, что-то у них спрашивают, интересуются их мнением.