Любую рекламную кампанию нужно начинать с аналитики, будь то интернет и услуги или офлайн и товары. Какие у вас услуги? кто ваша целевая аудитория? как аудитория воспринимает вас? какие у нее цели и боли? кто ваши конкуренты и почему выбирают вас? каковы критерии покупки?
Вопросов, на которые необходимо найти точный и верный ответ перед запуском рекламных кампаний больше в разы и единственный способ - провести маркетинговый анализ.
Я видел компании, куда приходили "мастера", закрывали диджитал направления, а потом нанимали толковых торговых представителей и дела "шли в гору". Но дело не в том, что онлайн не работает, а в том, что запускали его "чтобы был". "Все рекламируются и мы будем!" и запускали рекламу в Инстаграм, хотя аудитория очевидно 65+, например. И никто не берёт в расчет, что с правильной аналитикой и грамотной рекламой продажи были бы ещё выше.