Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»... · 31 янв 2022 · marketing.audio
Тренд на influence-маркетинг в 2022. На что обратить внимание? | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Мы живём в эпоху личности, где отдельные блогеры и инфлюенсеры зарабатывают больше, чем крупные бизнесы. В этом выпуске я обращаю внимание на отдельные аспекты influence-маркетинга, которые будут играть важную роль в 2022 году. А ещё, в выпуске можно услышать новый приятный голос ^_^.
Временные метки:
00:00 Анонс выпуска, благодарности и превью.
01:42 Комментарий к прошлому выпуску про NFT.
03:48 Переход от корпоративного бренда к личному бренду.
06:20 Привлечение целевой аудитории на свою личность.
08:30 Почти каждый второй маркетолог рекомендует Influence-маркетинг.
09:50 Консалтинг и наставничество по продвижению личного бренда.
10:50 Онлайн-образование переходит в руки инфлюенсеров.
14:18 Амбассадорство как тренд в сфере influence-маркетинга 2022.
19:18 Настя напоминает про рекламу в подкасте ^_^
19:45 К нам возвращается эпоха "рекламы на диване": магазин + соцсети.
22:22 Институт репутации и культура отмены. Рекомендую книгу.
27:20 Пример отработки негатива к бренду через игнорирование.
29:08 Кросс-платформенность как способ уберечь свой личный бренд.
30:10 Поддержи подкаст звёздочкой, лайком и репостом коллеге.
---
Автор подкаста - Дяченко Александр: бренд-стратег, digital-маркетолог.