Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Beauty-копирайтер: косметология, уход за телом, пластика, мода и стиль.  · 18 окт 2022

Как провести конкурентный анализ

Регулярный конкурентный анализ может помочь вам определить возможности для инноваций, продвижения вашего бизнеса, улучшения ваших продуктов или услуг и затмения ваших конкурентов.
1. Определите продукты или услуги, которые вы хотите оценить.
Для большинства анализов это будут продукты или услуги, которые приносят самые высокие доходы или демонстрируют наиболее значительный потенциал роста.
2. Ищите прямых конкурентов.
Эти компании конкурируют примерно за один и тот же рынок с сопоставимыми продуктами или услугами. Например, бухгалтеры конкурируют с другими бухгалтерами.
3. Определите непрямых конкурентов.
Эти компании нацелены на один и тот же рынок, но с разными продуктами или услугами. Например, бухгалтеры конкурируют с бухгалтерами.
4. Изучите конкурентов на замену.
Эти компании предлагают другой продукт или услугу, но решают ту же проблему, что и ваши продукты или услуги (например, приложения, помогающие предпринимателям).
5. Определите, какие части бизнеса ваших конкурентов заслуживают изучения.
Этими аспектами могут быть стратегии ценообразования, распределения и доставки, доля рынка, новые продукты или услуги, выходящие на рынок, кто является их давними клиентами с самыми высокими расходами, качество послепродажной поддержки и какие каналы продаж и маркетинга они используют. .
6. Изучите всех выявленных конкурентов.
Вы можете найти только минимальные бухгалтерские и операционные записи для большинства конкурентов, особенно непубличных компаний. Другую полезную информацию, такую ​​как целевые клиенты, характеристики продукта, тип используемого персонала и цены, будет легче найти.
7. Задокументируйте свое исследование в виде письменного анализа.
Убедитесь, что ваш документ является содержательным и действенным, но не настолько длинным, чтобы ваши сотрудники не смогли его прочитать. Сравнительные диаграммы и графики помогают вам и вашей команде визуализировать свое положение на рынке по сравнению с вашими конкурентами.
8. Определите области для улучшения и внесите изменения.
Могли бы вы улучшить качество своих продуктов или услуг, добавив или изменив функцию, снизив цену, чтобы сделать ее более доступной, или улучшив послепродажную поддержку? Могли бы вы добиться большей окупаемости вашего маркетингового бюджета , инвестируя в более мощную CRM для лучшего управления потенциальными клиентами ?
9. Отслеживайте свои результаты.
Измерьте свои продажи с помощью отчета о прибылях и убытках, чтобы определить, были ли изменения успешными.
4 эксперта согласны