Стом Медиа маркетинговое агентство полного цикла (создание сайтов, контекстная и таргетиро... · 21 дек 2021 · stom-media.ru
Методы конкурентного анализа компании. Часть 2
Анализ конкурентных позиций. Подробное описание тактик органической поисковой оптимизации
Существует два типа маркетинга: на основе случайного порыва и на основе намерения. Маркетинг на основе порыва — это все реклама в вашей ленте новостей Instagram или Facebook. Это реклама перед вашим шоу Hulu или реклама в середине видео на YouTube, которое вы смотрите. Маркетинг, основанный на случайных порывах, больше ориентирован на ответы на чей-то вопрос. Когда кто-то ищет в Google «черную книжную полку», у них есть намерение найти черную книжную полку. Маркетинг на основе намерений помогает вашей черной книжной полке отображаться в результатах поиска.
Вы можете использовать Google Smart Shopping, чтобы привлечь внимание нужной аудитории, и вы можете использовать тактику органической поисковой оптимизации. Посмотрите на некоторые ключевые тактики поисковой оптимизации, которые используют ваши конкуренты:
На какие ключевые слова они ориентируются?
Как они оптимизируют свои теги заголовков и метаописания?
Оптимизируют ли они свой старый контент и как часто?
Как выглядит их архитектура сайта?
Как они организуют свою основную навигацию?
Какова их стратегия внутренних ссылок?
Какие их страницы наиболее успешны (т.е. те, которые ранжируются по наиболее конкурентоспособным поисковым запросам)?
Какова их стратегия семантической оптимизации?
Попробуйте запустить несколько наиболее важных страниц с помощью инструмента под названием Анализ текста онлайн, чтобы провести анализ конкурентных позиций и определить, хорошо ли ваши конкуренты оптимизируют поисковую выдачу.