Любимое слово маркетологов — лид — потенциальный клиент. Закрыть ежемесячную цель маркетологи по привлечению лидов могут с помощью акций, коллабораций и пр. У пиарщика любимое слово «питчить», то есть продавать новость под определенным соусом журналисту, чтобы он захотел о ней написать.
Соглашусь про тренд!) Синоним слова «мода» 21 века.
В среде маркетологов актуальны, на мой взгляд, трафик, лидген, конверсия, ROI/ROMI, бюджет)))
А пиарщиков хлебом не корми, лишь бы слово бренд из их уст не сходило)
Бюджет 100%.
А вернее, даже целая фраза «Какой у вас бюджет?» ))
В последнее время, я чаще всего слышу: конверсия, маржа, ЦА, тренды, релевантность…
Сама, наверно, чаще всего говорю об аналитике)))
Пиарщики… надо сказать не много общаюсь, но наверно соглашусь, что слово "бренд" используется часто.
Самое популярное - это "дедлайны" потому что они вечно сорваны и их постоянно нагоняют. Поэтому, дедлайны это наверное самое использованное слово среди многих профессий этого направления =)