Необходимо работать с существующей аудиторией. Прощать тех, кто остался с вами, несмотря на кризис. Давать скидки, предлагать месяц бесплатного использования, давать возможность привести бесплатно на какое-то время друга и тд.
Важно узнавать, почему от вас уходят. Делайте рассылки с просьбой ответить на вопросы, почему аудитория ушла. Например, стало дорого/переехали/что-то не нравится в сервисе. Постарайтесь вернуть тех, кто ушёл.
Эффективно работать с вовлечённостью текущей аудитории, а не набирать новую. Например, в связи с блокировкой некоторых каналов, стало невозможно вливать деньги в таргетинг на этих каналах. В таком случае самый крутой инструмент — креативные способы повысить вовлечённость: запуск челленджа: сделай фотку с нашим товаром и отметь нас, лучшим подарим абонемент блаблабла.
Всё зависит от товара или услуги, но в любом направлении очень важно придумывать новые линейки продуктов, которые будут подходить под новую реальность. Если подписка, то на более короткий период, если услуга, то можно задуматься об акции, если товар, то нужно выпустить бюджетную версию, если консультации, то сделать на потоке бесплатные 15-минутные консультации или чек-листы, которые станут предпродажей и тд.