Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые стратегии наиболее актуальны в условиях кризиса?

  · 2,7 K
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлениях vc, startups и IT.  · 2 авг 2022  ·
Startech_networking
Необходимо работать с существующей аудиторией. Прощать тех, кто остался с вами, несмотря на кризис. Давать скидки, предлагать месяц бесплатного использования, давать возможность привести бесплатно на какое-то время друга и тд.
Важно узнавать, почему от вас уходят. Делайте рассылки с просьбой ответить на вопросы, почему аудитория ушла. Например, стало дорого/переехали/что-то не нравится в сервисе. Постарайтесь вернуть тех, кто ушёл. 
Эффективно работать с вовлечённостью текущей аудитории, а не набирать новую. Например, в связи с блокировкой некоторых каналов, стало невозможно вливать деньги в таргетинг на этих каналах. В таком случае самый крутой инструмент — креативные способы повысить вовлечённость: запуск челленджа: сделай фотку с нашим товаром и отметь нас, лучшим подарим абонемент блаблабла. 
Всё зависит от товара или услуги, но в любом направлении очень важно придумывать новые линейки продуктов, которые будут подходить под новую реальность. Если подписка, то на более короткий период, если услуга, то можно задуматься об акции, если товар, то нужно выпустить бюджетную версию, если консультации, то сделать на потоке бесплатные 15-минутные консультации или чек-листы, которые станут предпродажей и тд. 
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 9 апр 2022
Кратко: свои. 
В момент кризиса еще актуальней становятся вопросы понимания своих клиентов. Как меняются их запросы, приоритеты, локации, финансовое положение и т.д. Отсюда как изменить или доработать сейчас продукт, как поменять коммуникацию в инфополе, на каких потребностях делать акцент в рекламных кампаниях и т.д. Копирование чужих стратегий ни к чему хорошему не приводит. 
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 25 мар 2022
В условиях кризиса актуально расширение сети сбыта, фокус — на самые ходовые позиции.
Популярна замена на аналоги, которые могут что-то удешевить. Китайские поставщики вместо европейских, к примеру.
Также пару слов о том, что не актуально. В кризис не покупаются инновации. Вообще.
Создаю эффективные офферы  · 28 мар 2022  · airopartners.ru
Одной из самых эффективных стратегий был и остается комаркетинг(кобрендинг) Однако же мой опыт показывает, что редко малый и средний бизнес готов к такому формату взаимодейтвия. Причин тому множество: от компетенции ответственных сотрудников до технического оснащения. Пишите в личку, если нужна будет консультация по данному вопросу! Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
Мы независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные d...  · 24 мар 2022
Добрый день! На данный момент можно лишь попробовать предугадать, так как изменения в медиапространстве каждый день приносят что-то новое. Но уже можно делать какие-то выводы: - в диджитал-сфере рекомендуется сместить внимание с рекламы на продвижение; - искать новые каналы для популяризации бренда; - увеличивать упоминаемость бренда в медиасреде; - следить за... Читать далее