- Ведите социальные сети, в которых "сидит" ваша целевая аудитория. Готовьте полезный и вовлекающий контент, показывайте залы и атмосферу, клиентов, тренеров, рассказывайте про все ваши "плюшки", продавайте услуги клуба, наконец. Если будете развиваться во ВКонтакте, то особое внимание уделите рассылкам в личные сообщения (можно настроить через Senler, например).
- Делайте рекламные посевы и настраивайте таргетированную рекламу в соцсетях (где возможно). Устраивайте интеграции с блогерами вашего города, в городских пабликах, новостных сообществах.
- Настраивайте контекстную рекламу, чтобы предложить свои услуги "горячим" клиентам - тем, кто будет искать фитнес-клуб в вашем городе или тренировки по конкретным направлениям / у определённого тренера.
- Не забывайте про офлайн-рекламу, это тоже может хорошо сработать (надо тестировать) - например, баннеры, листовки, видеоролики в кинотеатрах и т. д.
Если нужна помощь в интернет-продвижении, можете обратиться в нашу "Команду контента", активная ссылка есть в описании моего профиля.