Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое бриф для копирайтера?

КопирайтингКопирайтБриф
Саша И.
  · 2,7 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 21 мая 2021  · textov.net

Это техническое задание. В брифе фиксируется для какой площадки нужен текст, технические параметры текста, задача текста (например, познакомить аудиторию с новым продуктом или прорекламировать бесплатную доставку, или что-то еще).

В бриф заказчик вносит то, что важно копирайтеру для работы над текстом. Обычно там есть блок о продукте\услуге, о самой компании, о целевой аудитории, которая будет читать текст.

Это очень хорошая база; бриф многие вопросы снимает. Но, конечно, практически всегда возникают и дополнительные вопросы, ответы на которые вместе с брифом дают копирайтеру информацию для работы над текстом.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Копирайтер для B2B. Пишу яркие продающие тексты на сложные темы.  · 9 апр 2020
Бриф (от англ. Brief) - это короткое изложение сути задания копирайтеру. Типичные вопросы в брифе: - Какой продукт или услуга предлагается - Каковы отличительные особенности продукта - Конкурирующие продукты - Плюсы и минусы продукта в сравнении с конкурентами - Целевая аудитория продукта (кто его купит) - Какова цель у текста (для чего мы его пишем) - Площадка, на... Читать далее