Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ошибки при открытии и продвижении интернет-магазина?

ПродажиИнтернет-магазины+3
Краснова Оксана
  · 2,1 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 10 мая 2021  · textov.net

Как юзер вижу следующие ошибки:

  • Невнятный интерфейс, нет хлебных крошек, непонятно, как устроен поиск.

  • Новые страницы открываются в том же окне, а не в новом, и потом сложно вернуться назад, если вдруг понадобится. Зато случайно закрыть все и потерять очень легко.

  • Описание товара не отвечает на самые очевидные вопросы. Есть ли у куртки кулиска? Какая длина по спинке? Промокает ли материал? Сколько внутренних карманов? Отстегивается ли капюшон? Часто описания очень цветисты и с кучей прилагательных в превосходной степени, зато с минимумом информативности.

  • Несоответствие контекстной рекламы и товарных позиций. Вот я набираю в поиске "зеленый сарафан купить", вижу контекстное объявление "Зеленые сарафаны от 2000 рублей". Перехожу на страницу - мне показывают красные юбки, синие свитера, желтые кеды -- в общем, что угодно кроме зеленых сарафанов. Значит, в товарном фиде баги, и никто не загоняется тем, чтобы их устранить.

  • Нет внятной информации о доставке. В какие города/регионы, какими способами, в какие сроки.

  • Не отвечает служба поддержки/менеджер продаж. Просто не берут трубку, и все. Или не реагируют на заказ обратного звонка, тоже часто случается.

  • Нет информации о минимальной стоимости заказа. Если вам невыгодно возиться с заказами до 1000 рублей, или до 2000 рублей, или до 5000 -- напишите об этом черным по белому.

  • Товаров, которые есть в каталоге, нет в наличии. Особенно это беда интернет-магазинов бытовой техники. Т.е. я понимаю схему, по которой они работают, то, что у них нет своих складов, но как пользователю мне от этого не легче. Так, из десятка позиций на странице в наличии может быть, например, одна. Из такого магазина хочется бежать, роняя тапки.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Специалист по контекстной рекламе и лендингам. Интернет-маркетолог. Мой сайт - https://ми...  · 15 мая 2021
Главная ошибка это отсутствие преимуществ перед большими маркетплейсами у который хорошие цены, удобная доставка и огромный запас доверия к ним. Прежде чем запускать свой интернет-магазин, нужно ответить для себя , почему человек станет покупать у Вас, а не на маркетплейсе. Что касается продвижения, то для магазина обязательно качественное СЕО, без этого никуда. Важн... Читать далее
Увеличиваю онлайн-продажи. Помогаю предпринимателям развивать бизнес в интернете и...  · 2 апр 2021
Самая главная ошибка - не проведена работа по изучению спроса продаваемых товаров. Обычно интернет-магазин начинается со слов "а давай сделаем...". При этом об изучении предварительного спроса не задумываются. Как быстро изучить спрос - собрать семантическое ядро. При сборе семантики вы получаете статистику запросов, то есть предварительный анализ спроса. Когда... Читать далее
Опыт 12 лет в продвижении и создании сайтов любой тематики. -Работаю с любыми видами CMS....  · 2 апр 2021
Добрый день! Необходимо тщательно провести работу по оптимизировать ресурса для поисковиков важные моменты: 1. добавить ресурс в поисковики 2. исключить дублирование страниц (как правило, в магазинах часто бывает проблема с урлами второго и третьего уровня (например : карточка товара может открываться вторым уровнем , а может и третим, если есть категория товара)) все... Читать далее