Как юзер вижу следующие ошибки:
Невнятный интерфейс, нет хлебных крошек, непонятно, как устроен поиск.
Новые страницы открываются в том же окне, а не в новом, и потом сложно вернуться назад, если вдруг понадобится. Зато случайно закрыть все и потерять очень легко.
Описание товара не отвечает на самые очевидные вопросы. Есть ли у куртки кулиска? Какая длина по спинке? Промокает ли материал? Сколько внутренних карманов? Отстегивается ли капюшон? Часто описания очень цветисты и с кучей прилагательных в превосходной степени, зато с минимумом информативности.
Несоответствие контекстной рекламы и товарных позиций. Вот я набираю в поиске "зеленый сарафан купить", вижу контекстное объявление "Зеленые сарафаны от 2000 рублей". Перехожу на страницу - мне показывают красные юбки, синие свитера, желтые кеды -- в общем, что угодно кроме зеленых сарафанов. Значит, в товарном фиде баги, и никто не загоняется тем, чтобы их устранить.
Нет внятной информации о доставке. В какие города/регионы, какими способами, в какие сроки.
Не отвечает служба поддержки/менеджер продаж. Просто не берут трубку, и все. Или не реагируют на заказ обратного звонка, тоже часто случается.
Нет информации о минимальной стоимости заказа. Если вам невыгодно возиться с заказами до 1000 рублей, или до 2000 рублей, или до 5000 -- напишите об этом черным по белому.
Товаров, которые есть в каталоге, нет в наличии. Особенно это беда интернет-магазинов бытовой техники. Т.е. я понимаю схему, по которой они работают, то, что у них нет своих складов, но как пользователю мне от этого не легче. Так, из десятка позиций на странице в наличии может быть, например, одна. Из такого магазина хочется бежать, роняя тапки.