Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему малый бизнес не продвигает себя в интернете?

Если провести анализ, то порядка 90% компаний малого и даже среднего бизнеса практически не занимаются продвижением своих товаров и услуг в сети. И речь идет даже не о собственных сайтах. Большинство не пользуется бесплатными справочниками. А если там есть информация, то она неверная, неполная и устаревшая. Проблема ведь не в деньгах. Сейчас создать лендинг стоит копейки. Да и времени это много не требует. Вопрос в менталитете каком-то, что ли? Ведь все владельцы этих микробизнесов сами ищут товары и услуги для себя в интернете. Отчего такое пренебрежение и безграмотность?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 818
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 30 апр 2021  · textov.net

А есть ли такая статистика? Что-то мне кажется нет. По ощущениям в интернет как раз сейчас идут все, и кому надо, и кому не надо. И малый бизнес в первых рядах.

Тем более что -- вы правы -- даже сайт для этого не обязательно иметь. Любое открытое сообщество в ВК в два клика превращается в лендинг, с которого можно продавать. В соцсетях очень много малого бизнеса, потому что группу или страницу создать несложно, в принципе. Другое дело, что этот самый малый бизнес приходит в интернет, но не понимает, зачем. Чтобы продавать нужно понимать во-первых, кому, во-вторых, в каких каналах коммуникации. А многие предприниматели вообще эти не загоняются, и пытаются продавать все всем -- это тупиковый путь.

Отсюда заброшенные группы в соцсетях, болтающиеся на задворках сайты, которые кто-то когда-то сделал, а продвигать -- нет, не слышали. Так что я бы не говорила, что малый бизнес не продвигается. Просто часто он делает это неумело, поэтому разочаровывается и забрасывает это дело.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Первый
Специалист по контенту  · 26 апр 2021  · polinavitenko.tilda.ws
То, что вы называете бесплатным — создание сайта на тильде, ведение страницы в социальной сети — не совсем бесплатные на самом деле инструменты. Они требуют как минимум рабочего времении — не только на саму работу, но и на получение информации о ней. У современного предпринимателя просто нет времени для того, чтобы разобраться с маркетингом на том уровне, который... Читать далее
1 эксперт согласен
Интернет предприниматель. СММ. Маркетинг  · 29 мая 2021

Мне кажется сегодня много успешных малых бизнесов продвигается именно в интернете.

Возможно вам попадаются именно те, кто не продвигает?

Я давно веду дела через интернет и знаю множество бизнесов, которые делают отличные продажи в соц сетях и поисковых машинах

1 эксперт не согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил