Здравствуйте.
Вопрос на самом деле очень общий, но постараюсь ответить.
Во-первых нам нужно определиться о какой недвижимости идёт речь?
- Элитная или эконом-класса?
- Вы риэлтор или застройщик?
- Вторичный рынок или новостройка?
- Квартира или загородный дом?
Исходя из понимания объекта и кто вы в этой цепочке можно уже выстраивать какую-бы то ни было коммуникацию.
Если продвигается новостройка, то сейчас зачастую каждый ЖК - это отдельный бренд и продвигается с помощью:
- Поисковой рекламы
- Таргетированной рекламы
- Видео
- КМС и РСЯ
Если речь идёт о вторичке, сейчас лучше работают агрегаторы и сайты агенств. Никуда не делись конечно и холодные звонки.
Сам почти год работал риэлтором и знаю "кухню" изнутри.
Резюме
Вопрос очень обширный чтобы уместить его в короткий ответ.
Можете ознакомиться с материалами перейдя по ссылкам. Там летом ребята из Elama проводили вебинар на тему продвижения недвижимости в 2021 году. В принципе за полгода мало что поменялось.
Посмотрите. Не пожалеете.
Всех благ Вам)
С уважением, Клясюк Александр