Продвижение телеграм-канала требует глубокого анализа показателей роста, поэтому без изучения статистики своего телеграм-канала не обойтись. Расскажу, как и где можно посмотреть статистику и на что обратить внимание в первую очередь.
СОБСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ТЕЛЕГРАМ:
Начиная с обновления Telegram 6.0, статистику канала можно посмотреть без использования сторонних сервисов. Она позволяет следить за ростом количества подписчиков, охватом постов, активностью аудитории, увидеть мини-статистику по каждому отдельному своему посту и другие показатели.
КАК ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ?
Заходите в свой телеграм-канал (с телефона), нажимаете на три точки (или «Еще») — «Статистика». Вы попадете в подробный отчет по Вашему телеграм-каналу.
Здесь можно посмотреть много разных данных: количество подписчиков, просмотров, репостов, количество подписавшихся на уведомления о ваших новых постах (и отписавшихся от уведомлений), просмотры постов по часам, источники просмотров и новых подписчиков.
На что хотелось бы обратить внимание? Если Вы видите массовые отписки после какого-то поста, проанализируйте ваш контент, возможно, надо поменять стратегию, подачу или тематику публикаций.
Количество репостов – очень важный показатель, он говорит, на сколько Ваш контент интересен аудитории. Чем больше репостов, тем больше вероятность органического роста вашего канала, привлечения новых подписчиков. Посмотрите, в какие дни ваши подписчики сделали больше всего репостов, сделайте анализ этих постов и старайтесь делать еще больше подобного контента.
Также хочу рассказать про СТОРОННИЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ:
▫️Tgstat-бот – телеграм-бот @Tgstat_bot присылает статистику по вашему телеграм-каналу или по отдельной публикации. Вы можете посмотреть средний охват постов, среднее количество просмотров в день, ERR, количество репостов.
▫️
Telemetr – сервис глубокой аналитики канала, помимо основных показателей здесь можно проанализировать и другие каналы, увидеть, например, где размещалась реклама каналов, что они сами рекламируют на своих площадках, также можно оценить свою рекламную кампанию (если вы рекламируете канал на других площадках). С помощью сервиса можно проверить качество своей аудитории, сколько ботов в канале (как правило, они подписываются один раз и больше в канал не заходят).
В базу сайта можно попасть только каналам от 200 подписчиков. В сервисе есть демо ограниченная версия и платная версия.
В целом сейчас, на мой взгляд, сам Телеграм дает развернутую статистику по собственному каналу, поэтому многим будет вполне достаточно пользоваться только этими внутренними данными без использования сторонних сервисов.
А ВЫ УЖЕ АНАЛИЗИРОВАЛИ СВОЮ СТАТИСТИКУ? Каким сервисом пользуетесь или будете пользоваться?
Telemetr - Аналитика Телеграм-каналов
Телеметр - аналитика Телеграм-каналов