Расскажу, как продвигаю своих клиентов ВКонтакте, какие БЕСПЛАТНЫЕ методы использую:
• КОНКУРСЫ и РОЗЫГРЫШИ – их очень любят ВКонтакте, поэтому иногда можно использовать данный метод для привлечения новой аудитории. Главное, не злоупотреблять данным методом, а то в сообществе будут одни халявщики.
• КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Поиск по ключевым словам в ВКонтакте отлично работает. Именно поэтому так важно грамотно оформить свое сообщество, правильно прописать ключевики в названиях, описании, постах и даже в опросах. При чем ключевые слова индексируются не только ВКонтакте, но и в поисковых системах (Google и Яндекс). У одного моего клиента – более 30% новых подписчиков приходят с поиска.
• ХЕШТЕГИ. А вот они в постах практически не работают или уводят трафик на другие страницы. Ставить их не рекомендую (максимум до 10 хештегов в посте) и то для внутренней навигации по своему блогу. Поиском по хештегам в ВК практически никто не пользуется, так как отлично работает поиск по ключевым словам. Более того – многие пользователи просто про него не знают. В клипах, кстати, хештеги работают гораздо лучше!
• ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ. Речь не про автоматизированные программы, а про ручные подписки на целевую аудиторию. При чем подписки делаем с личной страницы (при раскрутке ВК отлично работает связка личная страница + сообщество). Не забываем про лимиты ВК – 40 добавлений в друзья в день (на некоторых аккаунтах меньше).
• ТИП СООБЩЕСТВА. В зависимости от типа сообщества есть несколько вариантов продвижения – приглашение друзей в сообщество или отображение названия вашего сообщества на странице каждого подписчика (косвенная реклама). Какое сообщество выбрать именно вам, подсказываю на бесплатной консультации у себя в группе ВКонтакте.
• ВЗАИМНЫЙ ПИАР. Метод лучше использовать, когда уже есть аудитория, минимум 500 подписчиков.
• КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ. Так есть шанс попасть в рекомендованное, и ваш контент увидят люди, не подписанные на сообщество.
• КЛИПЫ (аналог Reels в запрещенной соцсети). Клип может «завируситься» и набрать сотни тысяч просмотров. Это увеличит прирост аудитории.
• ТРАФИК СО СТОРОННИХ ПЛОЩАДОК. Если у Вас есть сайт или страница в других соцсетях, обязательно размещайте ссылку на свое сообщество ВК.
• ЛИД-МАГНИТ (видеурок, чек-лист, гайд) – подарок, который можно предложить новым подписчикам за подписку.
• КОММЕНТИНГ. Пишите полезные и экспертные комментарии в сообществах, где есть ваша целевая аудитория. Часть аудитории перейдет на вашу площадку и подпишется.
Бесплатная раскрутка паблика ВКонтакте возможна, но требует времени и правильного подхода!
Если Вам нужна профессиональная помощь в оформлении или ведении своего сообщества ВКонтакте – обращайтесь.
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией
ЧТО УЖЕ ПРОБОВАЛИ из данных методов? ЧТО ХОРОШО РАБОТАЕТ У ВАС?
Катя маркетолог | СММ секреты | Продвижение ВК
Меня зовут Екатерина. Я маркетолог и смм-специалист. В маркетинге более 15 лет и у меня более 100 положительных отзывов от моих клиентов, которым я помогла в развитии бизнеса. ЧЕМ МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ВАС: • Занимаюсь ведением соцсетей (ВКонтакте, TenChat и тд). • Консультирую, как увеличить продажи..