Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой бы вы дали совет начинающим репетиторам или учителям?

РепетиторствоРепетиторы
Алена Каменецких
Математика и математики
  · 12,3 K
Учитель русского языка и математики для учащихся 1-9 классов. Люблю отвечать на...  · 15 июн 2021

Прежде всего оценить себя в этой роли и честно ответить себе самому на вопросы :" Нравится ли мне это?
Чувствую ли я себя на своём месте?
Вдохновляет ли меня эта работа?
Моё ли это призвание?
Смогу ли я быть максимально полезным для своих учеников?".

Если есть серьёзные сомнения, если эта работа угнетает вас, кажется тяжким бременем, каторгой, - уходите.

Далеко не все могут быть учителями, как и репетиторами. Эта профессия требует самоотверженной самоотдачи(именно так). И без любви к ней и к тем, кого учите, вы просто не сможете отдавать себя, не получится. Печальных примеров, увы, множество...

Есть много других прекрасных профессий. Если учительство - это не ваше, уходите. Не надо мучить себя и учеников.

Учитель русского языка и математики 1-9 классы Перейти на facebook.com/profile.php
Любите детей!!!! Если 1 ребенок вас раздражает, то не думайте, что 30 человек в классе будут вести себя идеально... Читать дальше
Математик, кандидат физико-математических наук, учитель, преподаватель, медиа-художник  · 6 июл 2021  · dothingspushthings.tilda.ws
Очень много хороших советов тут дают коллеги, и в ответах, и в комментариях. Я бы добавил две вещи. Во-первых, оставлять ученикам право на ошибку. Не ошибается только то, кто ничего не делает. Это касается и вас тоже, кстати. С одной стороны, кажется, что это грустно, ведь это значит, что мы не идеальны. А с другой, если эту мысль принять - она очень помогает. В смысле... Читать далее
историк идей, теоретик литературы  · 15 июн 2021

Простой совет: везде видеть целеполагание. С какой целью ученик задал вопрос? С какой целью вы сейчас спрашиваете ученика? Какой оказалась общая цель урока, кроме ликвидации "пробелов"? Какую цель могут ставить все уроки такого типа, что именно они развивают в человеке? Тогда "эмоциональный контакт" сразу усилится.

А на сколько важен эмоциональный контакт? Можно ли заниматься без него?

Математика, программирование, образование, наука о данных   · 20 июн 2021
1. Диверсификация. Чтобы вам было постоянно интересно, советую специализироваться на нескольких предметах, вести занятия для разного возраста. 2. Обучение. Не забывайте сами постоянно учиться новому. Одновременно примеряете на себя роль ученика и заставляете мозг работать. 3. Рефлексия. Анализируйте, что у вас получается, а что не очень. Пробуйте новые подходы... Читать далее
Педагог, у которого есть свой блог.   · 29 авг 2021
По своему опыту могу сказать, что нельзя бояться. Дети они могут почувствовать вашу неуверенность. Важно понимать, что вы только начинаете свою карьеру и ошибки будут. Я думаю, что можно признаться открыто детям: «Да, я ошиблась, но я человек и все мы можем ошибаться. Вы нашли ошибку, молодцы»
Подписывайся на меня Перейти на instagram.com/alena.osh
Обучаю людей 30 лет. Дети не учатся от ваших слов.Дети учатся от ваших дел. Творите добро, сколко бы зла в ответ Вы не получали.
Я бы сказала, что репетиторством нужно заниматься от души. Бывает есть знания, но применить не можешь или знаешь Онегина на зубок, но пересказать и донести мысль до друга не получается, а тут ученик, работа, ответственность. Помимо стараний, увлекательных тем и индивидуального подхода к ребенку, важно не показаться суровым, не закатывать глаза, не злиться, если ученик... Читать далее