🚫Важно ли для вас решение проблемы? (задаем вопрос с ответом "Да/Нет")
🚫 А вам нравится такой продукт, вы бы его купили? (бессовестно напрашиваемся на комплимент)
🚫Сколько бы вы заплатили за товар/услугу? (говорим о гипотетическом будущем)
РАБОЧИЙ кастдев👉меняем фокус с будущего и общего на прошлое и конкретное.
✅Почему для вас важно решение этой проблемы? Вы узнаете реальную актуальность и глубже проникнете в суть проблемы.
✅Пытались ли вы найти решение этой проблемы? Ответ даст вам информацию о продуктах, которые уже покупает клиент, и вы сможете проанализировать их преимущества.
✅ Сколько сейчас вы тратите на решение этой проблемы? Опыт клиента - ваша точка опоры при формировании цены.