Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эксперт, управление репутацией в интернете, формирование личного бренда  · 16 янв 2023

37 фактов, почему нужно управлять своей репутацией в интернете

Это то, что отличает вас от конкурентов и позволяет привлекать и удерживать клиентов.⠀
Люди ищут вашу компанию в интернете и принимают решения о покупке на основе информации, которую они находят. Следовательно, важно иметь стратегию для генерирования хороших отзывов и эффективного реагирования на плохие.
1. В рейтингах Yelp каждое увеличение на одну звезду соответствует увеличению дохода на 5-9%. (Harvard Business School)
2. 27% людей ежедневно искали в интернете местные компании в 2018 году. Это более чем вдвое превышает результаты 2017 года. (BrightLocal)
3. 96% предприятий считают, что бренд и репутация могут повлиять на доход, но только 44% отслеживают это влияние. (CareerArc)
4. Репутация компании ответственна как минимум за половину рыночной стоимости компании. (Zignal Labs)
5. Требуется почти 40 хороших отзывов клиентов, чтобы исправить ущерб от одного негативного отзыва. (Inc.)
6. 57% потребителей не будут покровительствовать бизнес, который имеет менее 4 звезд. (BrightLocal)
7. Негативные онлайн комментарии могут снизить цены на акции. Исследователи из USC Marshall School с этими данными сбили индекс S&P 500 на 7,9%. (Science Daily)
8. Один плохой отзыв может стоить до 22% потенциальных клиентов. Риск увеличивается до 59,2% для трех плохих отзывов. Четыре или более отрицательных сообщения доводят это число до 70%. (Moz)
9. Потребители готовы платить больше за продукт, если компания, продающая его, имеет хорошую репутацию. (University of Technology Sydney)
10. 86% людей читают отзывы местных предприятий. (BrightLocal)
11. Онлайн-обзоры влияют на 67,7% решений о покупке. (Moz)
12. 41% компаний, переживших кризис репутации, потеряли доход. (Deloitte)
13. 45% потребителей сообщили, что нашли в интернете что-то, что заставило их не вести дела с кем-либо. (Denver Post)
14. 64% людей больше всего доверяют поисковым системам при исследовании бизнеса. (Edelman Trust Barometer)
15. 91% людей в возрасте от 18 до 34 лет (и 85% всех потребителей) считают, что онлайн-обзоры заслуживают такого же доверия, как и личные рекомендации. (BrightLocal)
16. 4 из 5 человек отказались от рекомендуемой покупки исключительно из-за негативной информации, которую они обнаружили в интернете (Cone Online Influence Trend Tracker)
17. 88% потребителей сообщают, что на них повлияло мнение службы поддержки при принятии решения о покупке чего-либо. (ZenDesk)
18. 68% потребителей более склонны использовать местный бизнес из-за положительных отзывов. (BrightLocal)
19. 78% потребителей доверяют рекомендациям своих друзей и родственников, в то время как только 14% доверяют рекламе компании. (Nielsen)
20. 74% потребителей используют социальные сети для информирования о своих решениях о покупке. (Sprout Social)
21. 40% людей не хотят пользоваться бизнесом из-за его плохих отзывов. (BrightLocal)
22. 87% людей сравнивает магазины перед каждой покупкой, которую они делают. (Mckinsey)
23. Повышение показателя Global Review IndexTMI отеля на один пункт приводит к росту цен на 0,89%, росту заполняемости на 0,54% и росту доходов на номер (1,42%) (RevPAR). (Cornell University)
24. Отображение отзывов на вашем сайте может увеличить коэффициент конверсии компании на 270%. (Spiegel Research Center)
25. 70% потребителей читают четыре или более отзывов, а 20% - 11 или более. (BrightLocal)
25. Когда потребители сравнивают два товара с похожим рейтингом, они с большей вероятностью приобретут товар с наибольшим количеством отзывов (Association for Psychological Science)
26. 30% людей высоко ценят реакцию бизнеса на отзывы. (BrightLocal)
27. 67% покупателей B2B считают экспертные обзоры очень важной частью процесса принятия решений. (Demand Gen Report)
28. 11% читателей отзывов требуют, чтобы у компании был идеальный 5-звездочный рейтинг, прежде чем они будут иметь с ней дело. (BrightLocal)
29. Влияние на статус работодателя
30. Если ваша компания имеет плохую репутацию в интернете, вам будет труднее нанять новых сотрудников.
Инвестирование в методы управления репутацией может помочь вам сделать ваш бизнес более привлекательным для соискателей.
Компании с плохой репутацией имеют в два раза больше затрат на найм, чем компании с хорошей репутацией. (LinkedIn)
31. 95 процентов опрошенных соискателей считают, что репутация работодателя влияет на их решение. (Glassdoor)
32. 76% соискателей, вероятно, не примут предложение о работе от компании с отрицательной репутацией, даже если они в настоящее время безработные. (Corporate Responsibility (CR) Magazine)
33. Издержки из-за текучки кадров у компаний с плохой онлайн-репутацией на 28% выше, чем для компаний с положительной онлайн-репутацией. (LinkedIn)
34. 64% людей перестали покупать у компании, узнав, что она плохо относится к своим сотрудникам. (CareerArc)
35. 92% занятых в настоящее время людей отказались бы от своей нынешней работы, чтобы устроиться на работу в компанию с безупречной репутацией. (Corporate Responsibility (CR) Magazine)
36. Из статистики следует насколько важно, чтобы вы взяли под контроль результаты выдачи поисковых систем и минимизировали вредное воздействие на ваш бизнес негативного, вводящего в заблуждение или ложного контента в интернете. Лучший способ сделать это - инвестировать в комплексную стратегию управления репутацией, которая представляет положительный имидж в интернете клиентам, инвесторам и потенциальным сотрудникам.
37. Плохая репутация может подорвать ваш доход
Представьте себе такой сценарий: вы потратили годы на усердную работу, жертвуя своей личной жизнью, чтобы построить свой бизнес. Теперь, когда ваша компания достигла определенного уровня успеха, вы начинаете думать, что наконец-то можете расслабиться - пока однажды телефон не перестанет звонить и клиентов не станет мало, и вы не знаете, почему.
Ваши продукты не изменились, ваш сервис по-прежнему на высшем уровне, и клиенты, с которыми вы сталкиваетесь, кажутся очень довольными, но ваш бизнес начинает страдать. В конце концов, постоянный клиент упоминает, что у вашей компании есть несколько очень негативных отзывов в интернете. Это объясняет спад. Кто-то намеренно пытается навредить имиджу вашей компании в интернете. К сожалению, многие компании по всей стране сталкиваются с подобными ситуациями каждый день.