Как увеличить количество заявок и сохранить их стоимость?
Меня часто спрашивают, чем именно занимается K.KIM, мое рекламное агентство.
Давайте я вам расскажу! Мы помогаем компаниям эффективно выстраивать рекламную кампанию в Интернет-пространстве.
Итак, наш кейс.
Жила-была компания "Вавилон", и занималась она ремонтом квартир в Москве…
Однажды компания столкнулась с проблемой 👉 Как увеличить количество заявок и сохранить их стоимость? (спойлер - мы ее даже снизили!)
Что же мы сделали👉
✅ создали сайт-квиз (онлайн-опрос в игровой форме)
Вообще квизы в маркетинге очень любят: они аккуратно и не слишком навязчиво побуждают клиента оставить заявку, что даёт возможность получить его контактную информацию.
✅ запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
✅ настроили сквозную аналитику Roistat, а также системы аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика
Наше сотрудничество длилось 3 месяца, с ноября 2021 по январь 2022 года.
Итоги работы 👉 Вавилон стал получать в 4 раза больше заявок, снизив цену обращения на 32%.
Что сработало лучше всего❓ Яндекс.
В совокупности Поиск Яндекса и РСЯ увеличили поток заявок с 12 до 77 в месяц.
Основной трафик пришел с РСЯ, и это неудивительно:
1. сеть проверяет площадки, на которых показываются объявления;
2. обеспечивает большой охват аудитории за счет обширной сети партнеров Яндекса;
3. предлагает настройки для максимально персонализированного поиска целевой аудитории.