Выбор маркетплейса зависит от вашей продукции. Традиционно самыми популярными считают Wildberries и Ozon. В рамках продвижения агентства первым этапом мы проводим аудит по категориям продукции и занятости ниши продавца, чтобы точно понять, с каким маркетплейсом стоит работать. Такую аналитику можно провести с помощью специальных сервисов, например MPSTATS. Далее необходимо заниматься описанием и картинками, запускать продвижение. Об этом подробнее в
нашей статье.
Помните, что продажа (как в офлайне, так и в онлайне) по законодательству требует сертификаты или декларации соответствия на практически всю продукцию, в том числе собственного производства. С их помощью вы доказываете, что ваш товар не причинит вреда здоровью покупателя. Такие требования есть и для маркетплейсов, причем документы необходимо подать сразу же перед стартом торговли. Поэтому перед тем, как выбирать маркетплейс, мы советуем ознакомиться с Постановлением Правительства РФ №982, которое регулирует перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации.