Что такое Пользовательский контент (UGC) и как он работает?
Если вы развиваете свой бизнес в интернете, то ключ к вашему успеху заключается в том, чтобы продавать свои услуги широкой аудитории потенциальных клиентов. Наличие знаменитости в маркетинговой кампании делает чудеса, однако любой блогер/певец/актер знает сегодня цену своим услугам, а значит этот способ может быть слишком дорогим. Контент-маркетинг – это эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории, особенно если он будет отвечать на вопросы этой аудитории. Однако, сегодня большинство пользователей избегают чтения длинного контента. А еще, создание профессионального контента может стоит дорого, особенно для компании, которая только запустила свой бизнес. Есть еще такой способ привлечения внимания аудитории, как пользовательский контент, или UGC (User-generated content) – это собирательный термин, используемый для классификации контента, который одни пользователи оставляют в интернете для других пользователей. Если проще, то все, что оставляют пользователи о товаре/услуге/брен