Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие заголовки заставляют прочитать пост?

МедиаЖурналистика
Кузнецов Андрей
Маркетинг & Бизнес
  · 128
Первый
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов | Продвижение в соцсетях | Техподдержка  · 20 сент 2021  · mayron.ru
Отвечает
Елана Майрон
В современном мире, перенасыщенном информацией, у вас есть около трех секунд, чтобы заинтересовать читателя своим текстом.
Если вы смогли это сделать – человек будет читать дальше и, возможно, даже дочитает до конца. Не смогли – вы его потеряли.
В этой связи огромное значение приобретает заголовок вашего текста. Нет, речь не идет о провокационных заголовках в стиле желтой прессы. Но если вы хотите, чтобы ваш потенциальный читатель, пролистывая ленту, остановил внимание на вашем тексте, вам просто необходимо его заинтересовать.
Описано множество приемов написания интересных заголовков. Рассмотрим некоторые из них.
  1. Формулируйте в заголовке задачи аудитории. Например: “Как рационально использовать свое время”. В этом случае человек сразу видит решение своей проблемы в тексте, и он вызывает интерес.
  2. Второй вариант: формулировка проблемы. Это более сильный ход, так как здесь мы уже ставим не просто ЗАДАЧУ, которую можно решать или не решать, а формулируем ПРОБЛЕМУ, которую решать все равно нужно. Пример: “Как защитить сайт от взлома”.
  3. Вопрос к пользователю. Очень популярный прием, так как напрямую вовлекает зрителя и вызывает желание прочитать текст. Пример: “Что такое таргетированная реклама и зачем это вам нужно?”.
  4. Типичные ошибки. Суть состоит в озвучивании в заголовке одной ошибки или списка ошибок в какой-либо сфере. Например: “Пять типичных ошибок при продвижении в Instagram“.
  5. Выгода в заголовке. Хорошо работает в продающих статьях. Например: “Освой IT и стань высокооплачиваемым специалистом всего за полгода”.
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов | Продвижение в соцсетях Перейти на mayron.ru