Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как придумать креатив к рекламе?

МаркетингПредпринимательство+2
Андрей Кузнецов
Маркетинг & Бизнес
  · 1,7 K
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 25 окт 2021  · mayron.ru
Расскажу вам один из рабочих способов придумать интересную идею рекламной картинки. Используйте ассоциативный ряд и может быть, у вас получится шедевр, достойный Каннских львов или идея которая скромно обратит внимание нужной аудитории. Ассоциации бывают нескольких уровней.
Поехали:
  1. Ассоциация первого уровня. То, что первое приходит в голову от заданного предмета или явления. Такие взаимосвязи простые и незатейливые. Они не отличаются оригинальностью, но хорошо воспринимаются целевой аудиторией. Креатива мало, зато понятно и в лоб.
Например, в рекламе рыбацкого магазина будет использован рыбак с удочкой, ветклиники – животные, тренажерного зала – оборудование и т.д. Какой первый образ вызывает ваш продукт? Потренируйтесь...
  1. Ассоциация второго уровня – это то, что у вас получилось представить через короткий промежуток времени мыслительного процесса. Это может быть следующий образ после первого уровня. Чтобы понять ваш посыл, потребителю необходимо решить несложный ребус.
Например, компания занимается ремонтом автомобилей. 1. Автослесарь с инструментом. 2. Готовый отремонтированный автомобиль.
  1. Ассоциация третьего уровня – это более далекий, деликатный уровень ассоциации. Это символ не самого продукта или услуги, а результата процесса его использования. Эмоции – это ассоциация третьего уровня.
Вспомним логотип МТС. Метафора первоосновы (яйцо) и лидерства (красный цвет). На этом уровне компания по ремонту автомобилей покажет ни слесаря, ни автомобиль, а что? Счастливого автовладельца.
Попробуйте составить ассоциативный ряд своего продукта/услуги.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Очень интересно, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍💓💓💓💓💓💓💓💓💓
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 25 окт 2021  ·
provipmarketing
Считаю, что сначала стоит собрать аналитику по конкурентам и их рекламной компании в интернете, проанализировать насколько она эффективна. С какими креативами работают ваши конкуренты. Подумать над тем что рекламировать собираетесь вы? Насколько это интересно вашей целевой аудитории? Чем интересным можете зацепить именно вы и как отстроить вашу рекламную компанию от... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге  · 25 окт 2021
Важна насмотренность! Серфите, коллеги, больше и чаще. И не только на просторах российских ресурсов. Обсуждайте в команде выходящие на ТВ и YouTube ролики или баннеры в печати, говорите что вам нравится, а что бы вы сделали по другому, предлагайте свои сценарии для увиденной рекламы. Это развивает креативное мышление, тогда в час икс вы родите гениальную идею для вашего... Читать далее