Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эффективнее выстроить модерацию на медиаресурсе?

Премодерация значительно замедляет жизнь площадки, постмодерация делает сообщество токсичным, что заметно даже на Кью. Есть ли какая-то золотая середина по вашему мнению?
Медиа и коммуникацииПрограммирование+3
  · 1,4 K
Комьюнити-менеджер Вебсарафан  · 27 июн 2022
По опыту администрирования большого сообщества (более 100 тыс. участников) на Нельзябуке склоняюсь к постмодерации. Администраторы и модераторы сообщества просто должны неумолимо гнуть свою линию. И убирать нерелевантный, токсичный контент даже если заметили его не сразу, а спустя время. + постоянная работа с сообществом, разъяснения своей позиции. В итоге, сообщество самоорганизуется и начинает помогать админам. Участники сами начинают объяснять тем, кто нарушает ваши правила, почему не стоит этого делать, отправляет админам рипорты и пр. 
Правда, для этого нужны инструменты типа "отправить жалобу", призвать админа и т.п.
По вопросам сотрудничества/продвижения с Вебсарафан пишите в WhatsappПерейти на api.whatsapp.com/send
1 эксперт согласен
Мой опыт управления группами говорит о том же самом: - постмодерация - четкие правила - строгое следование... Читать дальше
Начинающий программист, люблю технологии, математику, изучать что то новое  · 18 февр 2022
Я считаю например, что идеально будет фильтровать по ключевым фразам/текстам, но постмодерацию совсем исключать нельзя, так как любую автопроверку можно обойти, ну если я правильно понял вопрос, а вообще, зависит от масштабов и доходности ресурса, так как если ресурс прибыльный, то можно собрать штат, который будет модерировать на лету, а с учётом заработка от рекламы... Читать далее