Выгоды: создают психологическую связь между потребителем и продуктом. Особенности: факты, данные, статистика, ингредиенты.
На первом плане всегда выгоды - что получит потребитель от вашего продукта? Про особенности тоже важно писать и говорить, но во вторую очередь - они лишь рационально обосновывают решение о покупке.
И самое главное: любую особенность можно превратить в выгоду. Возьмём для примера ✏️ простой карандаш ✏️.
Особенность 1: деревянный цилиндр, окружающий графитовый стержень ==> Выгода 1: его можно точить столько, сколько вы хотите, чтобы обеспечить гладкость начертания.
Особенность 2: один конец дополнен ластиком ==> Выгода 2: Удобный ластик позволит вам быстро и легко исправить ошибки.
Сделайте простое упражнение: разделите страницу на 2 колонки и выпишите в одну колонку особенности вашего продукта, а затем напротив каждой особенности - выгоду, которую эта особенность даёт потребителю. Это действительно поможет вам лучше позиционировать свой продукт.