Выбор смазки для деталей мотора должны осуществляться без спешки. Нужно знать ряд нюансов, чтобы совершить удачное приобретение.
Синтетическое масло
Ассортимент смазок для моторов позволяет людям покупать оптимальные варианты. Для многих автомобилистов синтетическое масло выступает основой выбора. С помощью нефтехимического или химического синтеза разработчики получают рассматриваемый вид смазки. Это вязкости 5w40, 5w30, 0w30
Плюсы синтетического масла
Можно обозначить следующие достоинства синтетики:
– Антифрикционные свойства высокого уровня: масло не взрывается во время горения.
– Обеспечение отличной текучести даже при отрицательных температурах воздуха.
– Проникновение в труднодоступные участки.
– Снижение затрат: синтетика служит длительное время.
– Низкие показатели испаряемости.
Минусы синтетики
Риски образование коррозии связаны с тем, что синтетическая смазка имеет много добавок. Также она плохо совместима с минеральными маслами. Этот фактор стоит учитывать.
Полусинтетические масла
Смазка полусинтетическая совмещает в себе синтетику, смешанную с минеральным маслом.
- Неоспоримым достоинством полусинтетики является то, что её можно заливать в мотор, даже если в нём было масло другого типа. Необязательно промывать двигатель.
- Состав полусинтетики подобран так, что на деталях авто не будут скапливаться отложения шлаков.
- Масло полусинтетического типа длительное время не окисляется.
- Полусинтетика создаёт хорошую прочную масляную пленку на разрыв.
Минусы полусинтетики
Главным недостатком полусинтетической смазки выступает повышенное кол-во различных примесей. Приходится менять масло через 6-7 тысяч км.
Вывод
Для высокофорсированных ДВС лучше брать синтетическое масло. так же как и для езды в морозы.
Полусинтетику лучше заливать в авто с пробегом от 150000 км. Такой сорт лучше защитит мотор от износа.