351/365
Здесь я сделаю дисклеймер о том, что не являюсь экономистом, у меня нет многомиллионных бизнесов, но тем не менее, на основании опыта управления, создания небольших проектов, а главное, большого опыта в продвижении разных бизнесов считаю что имею право высказать свое мнение.
На мой взгляд, одна из самых больших проблем при выборе направления своего будущего бизнеса - попытка выбрать низкоконкурентные ниши, а то и вообще, создать абсолютно новый продукт.
Люди консервативны, рынок не подготовлен, подсмотреть опыт не у кого, а если еще и у вас нет опыта, то шанс на успех минимален.
Гораздо правильнее будет выбрать нечто простое, пользующееся популярностью, с высокой конкуренцией. В этом случае вы просто войдете в поток очередным игроком. Магазин одежды, косметика, игрушки - магазинов сотни, тысячи, больших и маленьких. Их можно изучать, аккумулировать удачные решения у себя и достаточно будет пережить, перетерпеть старт, когда каждый клиент привлекается с большим трудом, для того, чтобы потом клиентский поток генерировался более стабильно.
Весь ваш рынок работает на вас, а вы на весь рынок. Чтобы стать успешнее на конкурентном рынке достаточно стать лучше остальных совсем немного. Проектам с высокой конкуренцией я всегда рад, с ними традиционно меньше проблем, а конвертировать трафик в плюс с ними получается гораздо быстрее.