Для многих кино остаётся местом, где можно полюбоваться на красивую богатую жизнь.
Но большинство, всё же, продолжает жить в окружении облупившейся краски и пропитанных дорожной пылью бетонных заборов. При этом, находятся те, кто не унывает, а видит в этом свою красоту, эстетику и заражает своим взглядом остальных. В кино это прекрасно удаётся Дяо Инаню: в его фильмах жизнь не лучше, чем она есть.
Отставной детектив с травмирующим прошлым и алкоголизмом представится многим, как очередная вариация на тему Макса Пейна. Будем честны, провинциальный Макс Пейн посреди зимы выглядел бы примерно так:
Чёрный уголь, тонкий лёд
Вот, разгадав главную тайну, он спускается со ступеней клуба "Дневные фейерверки": в подсветке не достаёт лампочек, под ногами хрустит наст из снега и грязи, а на заднем фоне мелькают огни многоэтажек
Чёрный уголь, тонкий лёд
Сходка угонщиков города совсем не напоминает "Форсаж" и проходит в подвале позабытой гостиницы, залитой красивым неоновым светом:
Озеро диких гусей
На первое свидание лучше всего подойдёт показ новенькой квартиры в новостройке:
Ну а после неудачного свидания можно сходить на стриптиз:
Ночной поезд
Нет нужды стыдиться и приукрашивать мир вокруг, делая из него очередную сказку. В знакомых каждому повседневных декорациях тоже можно создавать отличное кино.