Люди принимают решения основываясь на эмоциях, а потом обосновывают их логикой
Влияйте сначала на эмоции, потом обращайтесь за поддержкой к логике, логика срабатывает не сразу
На какие эмоции влиять, чтобы случилась продажа?
* Жадность: если я сделаю это, я буду вознагражден
* Страх: если я не сделаю это, мне крышка
* Альтруизм: если я сделаю это, я принесу пользу людям
* Зависть: если я не сделаю это, я окажусь позади
* Гордость: если я сделаю это, я выделюсь среди прочих
* Стыд: если я не сделаю это сейчас, я буду выглядеть глупо
О типах клиентов и о том, какая эмоция может быть ключевой при принятии решения расскажу в другой заметке
Анализируйте себя во время покупки. Чтобы знать, какая эмоция у вас ведущая, когда надо принять решение.