Нанимая нового продавца, руководители и эйчары обращают внимание на релевантный опыт, на знание мильярда языков, умение быть богом экселя и повелителем офисной техники.
Хотя продавать помогают совсем другие качества. К примеру, гибкость. Продавец должен уметь вырулить из конфликта.
Или вот умение брать на себя ответственность. Если человек постоянная жертва обстоятельств, он всегда найдет отмазки, почему у него нет продаж.
Вот ещё эмоциональный интеллект, умение понять другого человека, увидеть что действительно скрывается за словами оппонента.
Что ещё? Креативность. Если он будет мыслить по шаблону, он зайдет в тупик сам и заведет туда продажи, потому что мир постоянно движется и вчерашние методы сегодня уже не работают.
И напоследок. Почему хорошие эйчары просят рассказать немного о себе? Потому что от менеджера в дальнейшем потребуется умение доносить мысль коротко и ясно. Клиент не будет ждать, пока менеджер на встрече соберётся с мыслями.