Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Найм и адаптация продавцов; написание скриптов продаж и регламентов; выстраивание системы...  · 28 янв 2022  · moyotdelprodazh.ru

Как оценить эффективность работы менеджера по продажам?

У каждой должности есть свой конечный продукт. Требования к менеджера по продажам у каждой компании свои, но их конечный продукт чаще всего - это деньги в компании в соответствии с планом продаж.
А если приносит денег, но недостаточно? Увольнять?
Нужно слушать звонки менеджеров, чтобы выявить ошибки в работе с клиентами, потом уже на базе этого проводить тренинг по продажам.
По каким критериям оценивать звонки?
К примеру, входящий звонок можно анализировать по следующим ключевым пунктам:
1. Выясняет всю нужную информацию о клиенте для создания карточки в срм?
2. Использует негативные фразы?
3. Перебивает/спорит с клиентом?
4. Соблюдает регламент звонка?
5. Задаёт вопросы?
6. Слушает клиента?
7. Задаёт только закрытые вопросы или альтернативные, открытые тоже?
8. Реагирует на критику?
9. Использует техники аргументации?
10. Договаривается о следующем шаге?
Все это можно сделать, если у вас есть срм и телефония. Иначе это не бизнес, а игра в куличики в песочнице