Работаю маркетологом в партнерской сети MyLead. Рада пообщаться и ответить на ваши... · 14 дек 2021
Заработок на Pinterest: стоит ли?
По статистике Pinterest, 9 из 10 пользователей посещают эту платформу за идеями для покупок. В связи с этим мы решили разобрать особенности заработка на этой платформе.
Как устроен Pinterest? Люди загружают свои изображения либо сохраняют из других источников на свою доски, по типу альбомов. Пользователи Pinterest могут ставить лайки и подписываться на аккаунты. Также есть и коллективные доски, куда могут добавлять пины разные люди.
Большинство социальных сетей имеют ограничения по размещению партнерских ссылок. Pinterest разрешает публикацию прямых партнерских ссылок на сайт рекламодателя или на промежуточный сайт вебмастера. Поэтому это отличное место для заработка, которое наиболее эффективно использовать для англоязычного рынка.
Аудитория этой соцсети гораздо более активно настроена совершать покупки. Взглянем на статистику от Pinterest:
89% пользователей посещают Pinterest в поисках вдохновения для совершения покупок.
9 из 10 пользователей используют Pinterest для планирования покупок и подарков для друзей и семьи.
85% пользователей купили что-то на основе сохраненных пинов, опубликованных брендами.
Эффективно на этой площадке работают товарные предложения. Вот как аудитория Pinterest распределяется по гендеру: женщины составляют 77,1% от общей аудитории, 14,8% – мужчины, 8,4% пользователей – без определения пола. Исходя из направленности и аудитории Pinterest, наиболее удачные такие тематики:
Оборудование для дома, гаджеты и мелкая электроника – подойдут офферы магазинов техники и маркетплейсы.
Мода и стиль – подойдут офферы магазинов украшений, одежды аксессуаров.
Домашний декор – в этой теме прибыльные офферы мультитематических онлайн-магазинов.
Красота, косметика – офферы могут быть самыми разными, мультитематические маркеты здесь также хорошо приводят продажи.
Что популярно на Pinterest? Лайфхаки, идеи для интерьера, персональные тематические блоги, пины о здоровом образ жизни.
Какой формат контента больше всего привлекает аудиторию? Видеопины. Сейчас видеоформат рекламы наиболее успешный и многие социальные сети позволяют такой контент. Для создания рекламы подойдет бесплатный видеокреатор от Google.
Что учитывать новичкам? Для начинающих мы рекомендуем ориентироваться на массового потребителя, чтобы увеличить шансы на попадание в тренды. Также попытаться попасть в активные групповые доски.
Как облегчить себе работу с контентом для Pinterest?
Можно публиковать один контент с разных учетных записей, чтобы увеличить свои шансы на получение лида. Для безопасности от блокировки лучше дополнительно обрабатывать изображения легким фильтром и немного видоизменять описание.
Необязательно весь контент создавать самостоятельно. Можно использовать фото, найденные в других источниках.
На Pinterest можно делать репосты из TikTok и Instagram и других соцсетей и порталов. Один и тот же контент можно использовать на разных площадках.
Для SEO
При продвижении огромное значение имеют заголовок, описание и ключевые слова в них. Это влияет на отображение пинов и их рейтинг. Подобрать ключевые слова помогут такие инструменты: Keyword Tool, Serpstat, SEMrush.
Для контента
Для подготовки привлекательного визуала пригодятся специальные сайты и инструменты. Раскрываем базу с полезными бесплатными ресурсами:
Фото можно использовать готовые с бесплатных фотостоках, одними из лучших являются Pixabay и Pexels.
Обрабатывать, добавлять элементы дизайна можно с помощью сервисов: Canva, Lunapic, Figma.
Pinterest – это площадка, которая относительно мало освоена арбитражниками. Сейчас лучшее время приходить туда за деньгами. Можно продвигать офферы на русскоязычное гео, но аудитория этого портала больше англоязычная, и ориентир на нее с большей вероятностью принесет прибыль.
Хочешь больше узнать о том, как использовать весь потенциал Pinterest? Тогда смотри наше видео –> https://youtu.be/Z40SyoHOWcE