Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Работаю маркетологом в партнерской сети MyLead. Рада пообщаться и ответить на ваши...  · 20 дек 2021

Что такое арбитраж трафика?

Читаешь материалы по арбитражу трафика и встречаешь кучу незнакомых слов. Это в прошлом! Мы подготовили словарь самых главных терминов и понятий, которые пригодятся всем, кто интересуется партнерским маркетингом. Сохраняй в закладки!
Арбитраж, арбитраж трафика – покупка трафика (потока пользователей), чтобы продать его дороже рекламодателю.
Вебмастер – специалист в области сайтов и мобильных приложений.
Арбитражник – вебмастер, который продвигает офферы рекламодателя. Он привлекает посещения пользователей на страницу c оффером, чтобы заработать за это комиссионные от рекламодателя.
Оффер – предложение в рамках партнерской программы в CPA-сети, в котором рекламодатель обязуется платить за целевые действия пользователей.
СРА-сеть, партнерка – это посредник между рекламодателем и вебмастером. Она содержит перечень партнерских программ, вот как это выглядит на нашем сайте. Также предоставляет вебмастерам полезные инструменты для работы и службу поддержки.
Лить трафик – запустить поток посещений пользователей на сайт рекламодателя.
Конверсия – действие, за которое арбитражник получает вознаграждение. В случае MyLead это процент эффективности: количество лидов с учетом количества посещений.
Лид, lead – необходимое целевое действие, которое совершил потенциальный покупатель. Например, регистрация, заполнение анкеты, покупка, скачивание и другие.
Креатив, крео – изображение либо видео + текст для привлечения пользователей к офферу.
Аппрув – подтверждение лидов рекламодателем. Чаще всего подтверждение покупки товара. А в контексте рекламной кампании апрув означает, что объявление прошло модерацию.
Мотивированный трафик – трафик мотивированный предложением денег либо другого вознаграждения взамен на выполнения действия по твоей ссылке.
Фрод – комиссия, полученная в обход правил и условий партнерской программы; чаще всего это самостоятельное генерирование лида. Таких практик лучше избегать.
Профит – прибыль, выгода, полученная в ходе кампании.
Холд – это промежуток времени, в котором рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, совершенные по партнерской ссылке вебмастера.
Бурж, буржунет – зарубежная часть интернета. Чаще всего страны СНГ не относят к бурж.
Вертикаль в арбитраже – это тип оффера, его тема, например, товарка, крипта, финансы.
Товарка – это разные товарные предложения от садового инструмента до трендовых сумочек. Есть белая и серая товарка. Белая разрешена для продвижения в рекламных сетях таких, как Facebook, Google Ads, а серая – нет. Серая товарка – это, например, подделки известных брендов.
Дейтинг – предложения о знакомствах для того, чтобы найти вторую половинку на всю жизнь либо прекрасно провести вечер.
Гемблинг – это тематика азартных предложений: казино, слоты и ставки.
Крипта – предложения о заработке на криптовалютах.
Мобильные приложения (инсталлы) – реклама мобильных приложений, в том числе игровых.
Свипстейки – это лотереи и розыгрыши, например, игровых приставок или смартфонов.
Финансы – ниша микрозаймов, различных банковских услуг и заработка на финансовых биржах.
Нутра – офферы из тематики красота и здоровье.
Контент локер – инструмент, который позволяет зарабатывать, блокируя определенный контент. Если пользователь хочет получать доступ к заблокированному содержанию, сначала должен выполнить задание отображенное на экране. Благодаря этому вебмастер получает деньги, а клиент – доступ к контенту.
Смартлинк – умная ссылка, которая автоматически распознает страну и устройство, с которого приходит клиент и перенаправляет его на подходящий оффер, доступна в локальной языковой версии, в зависимости от геолокации партнера.
Диплинк, deeplink – ссылка на подстраницу рекламодателя, которая перенаправляет пользователя на конкретную часть сервиса либо конкретный продукт.
Клоакинг – скрытие партнерских ссылок или страниц, метод, при котором разным посетителям сайта отображается разная информация. Например, посетителям из разных городов/стран поисковые системы показывают разную выдачу. Второй вариант клоакинга: на одну версию сайта попадают боты, а на вторую – люди.
HideLink – клоакинг система, которая действует как две ссылки одновременно. Первая ссылка ведет на страницу без партнерских ссылок, на нее попадают боты-модераторы. Вторая ссылка перенаправляет на страницу с оффером, на нее попадают реальные пользователи.
A/B-тест / сплит-тест – это сравнение эффективности заголовков, креативов и других настроек. Работает таким образом: разным пользователям отображаются страницы с разными вариантами настроек. Затем вебмастер анализирует статистику и определяет более эффективное решение. A/B-тест подразумевает два варианта целевой страницы. Сплит-тест может содержать больше двух версий.
Прелендинг – одностраничный сайт, у которого задача вызвать интерес к основному лендингу и перенаправить на него уже более “теплых” клиентов.
Смотри еще больше подсказок в нашем справочнике.
Рекомендуем прочитать:
Научим и докажем, что зарабатывать онлайн легко! Узнай больше.Перейти на mylead.global/sl/Es7iGj