Ну Вы и спросили.
Если бы я это знал, то уже получил бы нобелевку, как авторы литиевых аккумуляторов.
)
Но заниматься науками никому не запрещено. Стучите, и Вам откроется. Могу подсказать: литевые аккумуляторы относятся к электрохимии и неводным растворам. Наверно, для изучения этого вопроса нужно поступать на химфак.
))
Но по моему скромному мнению аккумуляторы никогда не догонят по энергоемкости на единицу массы бензобак, потому что в составе аккумулятора приходится держать не только окисляемые вещества (например, Li), но и окисляющие (FePO₄), да еще и хранить отработанные вещества (LiFePO₄). А ДВС берет окислитель (О₂) из воздуха, отработанные вещества (СО₂ и Н₂О) выбрасывает опять в воздух. Разве что когда-нибудь топливные элементы догонят по массе, производительности, сроку службы и цене ДВС.
)))
Если же перейти от химических источников энергии к более емким, например, РИТЭГам (ядерные и термоядерные реакторы - отдельный разговор), то там выходная мощность просто никакущая. Но они существуют.
))))
Также существуют механические аккумуляторы электроэнергии. Хотя бы и супермаховики. Можете погуглить фамилию Гулиа. Но даже самые лучшие его достижения все-таки проигрывают по энергоемкости литиевым аккумуляторам. Правда, аккумулирующие ГЭС все-таки существуют.
)))))