@Анатолий Шипицин , пейсать Гора, Вершина в НЯК - это болезнь американизмом. В американском языке в одном предложении можно писать все существительные и прилагательные с большой буквы.Это наводит на определённые мысли...
Например, на Дальнем востоке кроме гор есть ещё сопки, например: вулкан Авачинская сопка, вулкан Корякская сопка. НЯК - это отдельное "государство", которое "придумало" "свои правила" этикета, грамматики, ПДД, а также "понятия", по которым действуют и которыми прикрывают свой дилетантизм. 95% модераторов в российском сегменте не знают российское ПДД, не знают атрибуты и их различие у объектов. Любое "своё редактирование" обосновывают понятийным трактованием Правил. В вашем случае всё предельно предсказуемо: будет, так, как считает модератор по понятиям НЯК. Будете спорить, отстаивать свою точку зрения, сначала будете получать ответы в стиле бота, а потом Вас начнут банить за "оскорбления, ненормативную лексику и матные слова".
Могу рассказать свой пример из картирования. В Тигильском районе есть маленькое село на острие горного хребта, состоящего из пяти сопок с названиями: Первая, Вторая, Третья, Четвёртая и Пятая. У Первой есть два вторых названия - на корякском (хрен выговоришь) и Священная. Я это всё прописал в названиях и указал статус каждого названия. Затем начал создавать остальные сопки. Эти сопки нигде не обозначены: ни в ГШ, ни в ГГЦ их нет, потому что корякам глубоко пофиг на все эти карты ГШ, ГГЦ и НЯК. Далее сопки Треть, Четвёртая и Пятая были благополучно втихаря снесены модераторами НЯК. Сопке Второй было придумано новое название: Вершина Вторая. Мне понадобилось около пяти раз исправлять название оставшейся по неведомым причинам сопку Вторую во Вторую из Вершины Вторая. Пока держится. Но это до момента, пока в моём сегменте не появится новый модератор, которому нужно тренироваться в уничтожении неведомой ему картографии.
Также, в бухте есть кекуры с известной высотой в 8, 10 и 16 метров. У кекуров с названиями также модераторами НЯК были благополучно снесены все прописанные атрибуты высоты. А в навигации особенно маломерных судов это может быть весьма полезным, особенно в сильные туманы на воде.