Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
в свободное время рисую домики   · 29 июл 2022

что относить к ИДН?

(понятно, что) правила отрисовки ИДН только нарисовываются крупными мазками. но вот например тоже неровности: 1) деформационные швы на мостах и путепроводах.  2) пересечения траекторий рельсового и безрельсового транспорта.
по п.1 вот как пример - в Самаре "Южный" и "Старый" мосты. на обоих железки деформационных швов торчат на 3-5см над уровнем ПЧ и естественно, что любой нетупой водитель сбрасывает скорость, еле переваливаясь через препятствие. на Южном мосту швов 30шт. все едут 10-20км/ч при разрешенных 40 (=59.99), ибо колеса не казенные. 
то же самое по п.2
завидую тем городам, где нет трамваев. но вот в Самаре сотни пересечений автомобильных дорог с трамвайными путями. и переезжать трамвайные пути приходится так же, еле их переползая.
вопрос: отрисовывать п.1 и п.2 как ИДН или нет?
Дефекты асфальтового покрытия и пересечения с трамвайными путями не отмечаются искусственными неровности. По сути... Читать дальше
@Мария Гильфанова, Недавно обсуждали в чате, на заправках возвышенности тоже часто не являются "лежачими полицейскими" и делаются совсем не для машин, но тем не менее с точки зрения водителя ни чем не отличаются от того же лежачего полицейского, а значит должны отмечаться как искусственная неровность. То же касается трамвайных путей в вечно неудовлетворительном состоянии. Как и на заправках, данный элемент не подразумевается как искусственная неровность для автомобилей, однако по факту ей является. Я бы отмечал, но хорошо что в нашем городе с этим навели порядок :) Теперь о том почему это важно с точки зрения автомобилиста: В незнакомом городе визуально определить состояние пересечения с трамвайными путями не представляется возможным, можно серьёзно встряхнуться. Вот я например привык что у нас в городе через трамвайные пути можно летать с ветерком, а что со мной будет не дай бог в Самаре оказаться )))
А я согласен Марией Гильфановой . Наносить на карту нужно только те неровности, которые отмечены знаком или расцветкой как в случае приподнятых пешеходных переходов.
А по вашей логике с трамвайными путями, можно любую яму отмечать, где водителю приходится снижать скорость.
Приподнятая рельса это не искусственная неровность, как и яма на асфальте.
@Дмитрий Панов тем не менее, мы же отмечаем признаком "плохое состояние" участки, где никаких знаков нет, а ямы - есть. рельсы как таковые - самодостаточно плохое состояние ПЧ. они тормозят траффик.