Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
в свободное время рисую домики   · 26 янв 2023

<дороги кл8>

(они же "внутриквартальные проезды")
[контекст]
эти самые дороги 8-го класса сильно отличаются в городе и за городом. в городе они как правило идут по внутридворовой территории с ограничением по ПДД 20км/ч и твердым покрытием.
а за городлом 8й класс - это все дороги, кроме улиц.  там почти нигде нет даже щебенки и ограничение скорости от 60км/ч до бесконечности.
только 1) 8й класс это по заложенному смыслу городские дороги и отдельного класса для сельских проездов нет. хотя по сути это отдельный некий 8+ класс. 2) в интерфейсе рисования дорог при сохраниении дороги даже после выставления правильных атрибутов предыдущей дороге, интерфейс упорно выставляет ограничение скорости в 20. хотя про покрытие помнит.
на вопрос, "и чё, сложно поправить?" сразу отвечу "а зачем вообще ставить некорректый атрибут и потом делать лишнее движение?" 
[вопрос]
1) а давайте сделаем отдельный класс дорог для сельских внутриквартальных проездов?
2) я понял, нельзя. давайте тогда в интерфейсе будем запоминать состояние предыдущей дороги и выставлять ей такие же атрибуты?
Покрытие не является основополагающим критерием для определения класса. Как в сельской местности, так и в городах... Читать дальше
@Мария Гильфанова, , в очередной раз вы просто делаете отписку как всё у нас хорошо и что ничего не надо менять: делайте по правилам, иначе ошибочно. Я же отмечу, по этому классу дороги есть много вопросов, даже эксперты в данном слое считают необходимым добавление нового класса правда не 8+, а, наоборот, между 7 и 8 для более точного слоя дорожного графа уже в городе. Также давно висит вопрос о том, что большинство полевых и много внутриквартальных дорог не доступны зимой из-за того, что на них лежит снег и его никто не чистит (да и не должен). В итоге мы получаем, что в самом важном слое очень много неточностей и недостатков, зато вот скамейки все видят)
Типы загородных шоссе
0x01 Автомагистраль, имеющая в каждом направлении не менее 3-х полос, либо отмеченная дорожными знаками "автомагистраль" либо "дорога для автомобилей".
0x02 Шоссе, имеющее в каждом направлении по 2 полосы, либо одну реверсивную полосу (всего 3 полосы).
Однополосные дороги федерального значения - для визуального выделения в сети дорог типа 0x03.
0x03 Прочие загородные дороги с асфальтовым либо бетонным покрытием, имеющие по одной полосе движения в каждом направлении
0x0A Грунтовые дороги: проселки, лесные и полевые дороги, зимники.
0x0B Дороги, служащие для соединения автомагистралей.
0x42 Улучшенные грунтовые дороги, то есть построенные с использованием спецтехники и/или искуственных материалов: грейдеры, дороги без твёрдого покрытия (асфальт или бетон), дороги, покрытые бетонными плитами.
0x1A Паромы.
УЛИЦЫ В НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ
0x01 То же самое, что и 0x04, если максимальная разрешенная скорость от 90 км/ч (например, МКАД в Москве).
0x04 Городская магистраль, имеющая по 3 полосы и более в каждом направлении. Если есть газон или разделительное сооружение, то дорогу следует наносить как двойную полилинию, и каждую часть помечать как одностороннюю дорогу. Если максимальная разрешенная скорость 90 км/ч и выше, то следует использовать тип 0x01.
0x05 Улица, используемая для основной организации проезда по населённому пункту. Количество полос не принципиально (может иметь и по одной полосе в каждом направлении, и по две); этот тип рекомендуется использовать прежде всего для визуального выделения главных дорог в сети второстепенных дорог.
0х06 Прочие улицы (примерно 90% всех улиц)
0x07 Переулки и внутренние проезды в кварталах, а также боковые проезды городских магистралей
0x0C Пересечения дорог с круговой односторонней организацией движения
0x16 Пешеходные аллеи, дорожки в парках и т.д.
0x43 Тоннели
0x49 Полосы движения
@I'mBot Сергей, а эти вот 3348байт приведенной цитаты - что, откуда и к чему?
Знаете, я тоже считаю что этот внутриквартальный проезд нужно разделять.
Вдумайтесь… квартал. По мне квартал, это комплекс зданий, а не халупа на окраине деревни в поле.
Я когда начинал рисовать дороги, по наитию, начал рисовать к одиночным домам на окраинах деревень полевые дороги. Мне сказали так нельзя. По типу, нужно внутриквартальный проезд. Да какого лешего, если это дорога идёт по полю. Это даже не дорога, а колея проложенная жителем этого дома. Сегодня он с одной стороны её проложил, завтра тюкнет ему в голову, сделает подъезд с другой стороны.
Поэтому это не нормально равнять эти полевые колеи, с дорогами которые асфальтированы в микрорайонах крупных городов плотной многоэтажной застройкой.
Поэтому, предлагаю разделить этот класс на два
8 внутриквартальный проезд
9 внутридворовой проезд
@Дмитрий Панов, подъезды к домам вообще не рисуются.
Да, народ, всё правильно толкуете, уважать надо, вот только уважение обязано быть взаимным. Товарищ вопрос ребром, когда беспредел на сервисе прекратится. Профессионалу задаю вопрос, как карта время пути высчитывать будет, если все восьмерки автоматом 20 км/ч, и где обещанные дороги класса 7+, эту тему не раз обсуждали, а воз, где был там и остался. Парень правильно вопрос задал, а ответа не получил, на важный вопрос. Сегодня это не актуально, погоди чуток с этим, и так уже 11 лет, сотрудник Яндекса исподтишка карту переправляет, свою версию выдвигает, а прав ли тот сотрудник или не прав, читай негласный устав СА, пункт первый, сотрудник всегда прав, ибо у сотрудника больше прав.
Считаю, что класса 7 достойна только та дорога, которая доступна круглый год для проезда на Солярисе.  
Ну и странная политика Яндекса: ко всем рыбацким деревням, ежели они числятся в ФИАС, дороги нужно обозначать классом 7. А с какой стати? Если там козья тропа, на которой и пешком-то ноги сломаешь? Типа мы считаем, что тут должна быть дорога. А она есть?
@Евгений Чернов, предполагаю, что это связано с корректной постройкой маршрута, если не путаю, то она работает на классах 1-7, а с 8-го это из разряда - пешком дойдёшь 
робот строит маршрут, всегда выбирая дорогу более высокого класса при наличии альтернативных дорог класса ниже. даже если первый путь длиннее.
но алгоритм естественно сложнее, чем "ЕдемПо=?(ТутЕстьБолееВысокийКлассДороги,ПоВысокомуКл,ПоНизкомуКл)". по ощущениям, более низкому классу робот назначает некие штрафные баллы, как для кл8 (о чем рассказано в официальном описании механизма работы графа. чтобы таксисты не объезжали пробки по дворам). и баллы эти есть для всех классов, а не только для 8-го. 
практический пример: мне регулярно надо в определенную точку. маршрут идет по дороге 5кл и прямо с этой дороги можно свернуть на дорогу 7го (с твердым покрытием и без плохого состояния) и быстренько попасть на финиш. но робот всегда упорно отправляет в объезд, чтобы проехать по 5кл до поворота на 6кл и там уже свернуть на 7й. и дать крюка: 1.95км вместо 1.58.  
Автор удалил комментарий
@Чэшырскі К^-^T, если это мне, попрошу тогда поподробнее. прямо по пунктам.