Студенты Национального социально-педагогического колледжа (НСПК) учатся в дистанционном формате. Но это не значит, что они «брошены на произвол судьбы» — каждый учащийся получает всестороннюю поддержку. Для этого у колледжа есть шесть подразделений. Рассказываем, кто помогает студентам НСПК в освоении выбранной профессии.
Сотрудники деканата помогают студентам решать организационные вопросы: перевод из другого образовательного учреждения, перезачет дисциплин, переход на индивидуальный учебный план, выдача справок, академический отпуск и т.п.
- Отдел сопровождения учебного процесса и технической поддержки
В этот отдел входят:
Кураторы — они помогают студентам организовать процесс обучения: напоминают о сроках сдачи заданий, подсказывают, как подготовиться к сессии, мотивируют и поддерживают.
Специалисты техподдержки в системе дистанционного обучения (СДО) — помогают разобраться в работе личного кабинета студента, показывают, как найти нужный раздел, как загрузить работу или включить онлайн-связь. Если у учащегося возникают вопросы по работе СДО, он может написать специалистам техподдержки, и они оперативно ответят.
Специалисты финотдела — отвечают за финансовые вопросы учебного процесса. Напоминают об оплате. Подсказывают, как заплатить за обучение, как воспользоваться материнским капиталом и получить образовательный кредит.
Несмотря на то что студенты колледжа учатся дистанционно, преподаватели помогают им с освоением дисциплин и выполнением заданий. В личном кабинете есть онлайн-чаты с преподавателями. Учащийся может в любой момент написать сообщение педагогу, который ответит на все его вопросы.
Студенты НСПК не чувствуют себя брошенными, если не понимают учебный материал или не могут выполнить задание.
- Отдел практической подготовки
Студенты колледжа проходят практику очно — по месту проживания. Специалисты отдела практической подготовки отвечают на вопросы, помогают с документами, а при необходимости — с местом прохождения практики.
Подробнее о том, как проходит практика в НСПК, читайте здесь. В НСПК работает бесплатная служба психологической помощи: педагог-психолог отвечает на вопросы учащихся, помогает справиться со стрессом, поднять мотивацию, справиться с личными проблемами. Обратиться к нему можно анонимно. Проводит вебинары на актуальные для студентов темы.
В соцсетях НСПК публикует полезную для студентов информацию, анонсы вебинаров и конкурсов, новости из жизни колледжа. Учащиеся могут общаться в открытом чате, находить сокурсников, получать практические советы от тех, кто учится на курс старше.
НСПК поддерживает студентов на протяжении всего обучения.