Сайт можно продвигать в натуральной и платной выдачи. Чтобы добиться максимального эффекта нужно использовать все источники трафика.
Изначально, необходимо выстроить цели, которые вы хотите достичь при продвижении своего ресурса. Допустим, главная цель продвижения - это привлечение в проект новых клиентов.
- Платная выдача - сюда входит все, что связано с рекламой. Сделайте краткий анализ того, какие площадки используют ваши конкуренты, опирайтесь на здравый смысл (каждая ниша имеет свою специфику, продвигать услуги аренды спецтехники в instagram - не лучшее решение).
После сбора ресурсов для размещения рекламы определитесь с рекламным бюджетом, попробуйте все площадки и выберите для себя топ 3, которые дали самый лучший результат. - Органическая выдача - изначально необходимо сделать SEO-оптимизацию ресурса. Лучший выбор, то передача данной задачи специалисту, который погружен во все нюансы.
Далее вам нужно планомерно наращивать ссылочную массу и использовать в своей структуре блог.
Это лишь краткий экскурс, по каждому направлению возможно написать много лонгридов, которые подробно расскажут о всех нюансах каждого вида продвижения.