Да, конечно влияет. Реклама в настоящее время является важным фактором влияния на образ жизни, потребительское поведение фактором.
Более того, реклама может использоваться как мощное иде... Читать далее
Все очень просто. Бизнес нанимает специалистов и рассчитывает на то, что буду продажи. Но это же интернет-маркетинг. Здесь невозможный гарантировать результаты. Много чего, помимо работы... Читать далее
Что можно сказать?
Важна и идея, и бюджет.
Отвечаю исходя из моего опыта. Как маркетолог, специализируюсь на рынке строительных услуг. Были разные периоды, разное количество заказчиков... Читать далее
Работать сложно. Да, в SMM сейчас только ленивый не пробует и не работает.
Обучающие курсы любезно предлагают работу мечты, сидя на песочке в Бали, под пальмой можно зарабатывать... Читать далее
Возможно при соблюдении определенных условий. Расскажу на конкретном примере. Ниша — услуга ремонта квартиры.
Сейчас мало кто заказывает даже услугу без отзывов, сравнения.
Исходя из... Читать далее
Смотрите, здесь важно понять цель. Можно работать над личным брендом, а можно и без него. Да, сейчас меня закидают помидорами, «как же так, ты ничего не понимаешь и не разбираешься….»
Но... Читать далее
SMM подходит всем. Сейчас проще спросить, а где он не подходит? Если только продавать коров, может быть, не подойдет.
Вас, вашего бизнеса нет в сети, значит и вас там нет. Поэтому сети... Читать далее
Я начал с выбора ниши. Понимание, что деньги в интернете есть, у меня уже было.
Конечно, регулярно мне поступали предложения о заработке. Какие-то непонятные инвестиции, сетевые. Звучит... Читать далее
Конечно влияют. Банальная вещь, но интернет такая вещь, которая дает возможность заявить о себе, укреплять имидж, взаимодействовать с клиентами практически круглосуточно.
Что подходит... Читать далее
Если вы считаете, что сможете победить конкурентов снизив цены — то, наверное, вы занимаетесь чем-то не тем.
Это плохая идея и для вас, и для вашего бизнеса.
Задайте себе вопрос — а... Читать далее