Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Агентство интернет-маркетинга

Направления: - Контекстная реклама «Яндекс Директ» и «Google Adwords» - Настройка рекламы в YouTube - Внедрение CRM

Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Как вы считаете, действует ли реклама на ваш выбор?

Да, конечно влияет. Реклама в настоящее время является важным фактором влияния на образ жизни, потребительское поведение фактором. Более того, реклама может использоваться как мощное иде... Читать далее
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Почему опыт успешной работы не влияет на клиента при выборе маркетолога?

Наличие большого портфолио успешных работ не влияет на выбор заказчика, а влияет низкая... Развернуть
Все очень просто. Бизнес нанимает специалистов и рассчитывает на то, что буду продажи. Но это же интернет-маркетинг. Здесь невозможный гарантировать результаты. Много чего, помимо работы... Читать далее
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Что важнее: идея или бюджет рекламной кампании?

Можно ли хорошей идеей сократить затраты на рекламу?

Что можно сказать? Важна и идея, и бюджет. Отвечаю исходя из моего опыта. Как маркетолог, специализируюсь на рынке строительных услуг. Были разные периоды, разное количество заказчиков... Читать далее
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Сложно ли работать в SMM? Я вижу, что много школьников, студентов работают сммщиками. Это что, так легко, что ли?

спрашиваетКатя Романенко  · 21 ответ
Работать сложно. Да, в SMM сейчас только ленивый не пробует и не работает. Обучающие курсы любезно предлагают работу мечты, сидя на песочке в Бали, под пальмой можно зарабатывать... Читать далее
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Возможен ли контент-маркетинг с нулевым или небольшим бюджетом ?

спрашиваетНастя Н.  · 12 ответов
Возможно при соблюдении определенных условий. Расскажу на конкретном примере. Ниша — услуга ремонта квартиры. Сейчас мало кто заказывает даже услугу без отзывов, сравнения. Исходя из... Читать далее
1 эксперт согласен
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Насколько, по вашему мнению, важно развитие личного бренда для маркетологов?

Смотрите, здесь важно понять цель. Можно работать над личным брендом, а можно и без него. Да, сейчас меня закидают помидорами, «как же так, ты ничего не понимаешь и не разбираешься….» Но... Читать далее
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Кому подходит SMM-продвижение?

Анонимный вопрос  · 16 ответов
SMM подходит всем. Сейчас проще спросить, а где он не подходит? Если только продавать коров, может быть, не подойдет. Вас, вашего бизнеса нет в сети, значит и вас там нет. Поэтому сети... Читать далее
1 эксперт согласен
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

С чего Вы начали присутствие своего бизнеса в Интернете?

Заявить о своем бизнесе и начать привлекать клиентов из Интернета можно разными... Развернуть
Я начал с выбора ниши. Понимание, что деньги в интернете есть, у меня уже было. Конечно, регулярно мне поступали предложения о заработке. Какие-то непонятные инвестиции, сетевые. Звучит... Читать далее
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Влияет ли продвижение бизнеса в интернете, если вы работаете офлайн?

Конечно влияют. Банальная вещь, но интернет такая вещь, которая дает возможность заявить о себе, укреплять имидж, взаимодействовать с клиентами практически круглосуточно. Что подходит... Читать далее
1 эксперт согласен
Руслан Авдеев
https://avdeev-rus.ru - контекстная реклама, SEO, воронки продаж, SMM

Почему для конкурентной борьбы в бизнесе худшее средство — это снижение цены?

Почему цену товара относительно конкурентов лучше не снижать?

спрашиваетДенис Попов  · 13 ответов
Если вы считаете, что сможете победить конкурентов снизив цены — то, наверное, вы занимаетесь чем-то не тем. Это плохая идея и для вас, и для вашего бизнеса. Задайте себе вопрос — а... Читать далее