SERM (Search Engine Reputation Management) – это управление репутацией в выдаче поисковика. Простыми словами, это комплекс действий, которые направлены на улучшение представления о бренде... Читать далее
Яндекс.Справочник – это каталог организаций в интернете. В нем указывается основная информация о компании – адрес, сфера деятельности, контактная информация, дополнительные данные... Читать далее
Стопроцентного способа увеличить этот показатель нет. Можно повлиять на индекс качества сайта, уделяя внимание основным факторам качества: времени визита, числу просмотров страниц... Читать далее
Скликивание – метод «обнуления» результатов рекламной кампании в Яндекс.Директе. Для того, чтобы привести эффективность рекламы к нулю, конкуренты могут использовать ботов, которые будут... Читать далее
Парсер ключевых запросов – удобный автоматизированный инструмент для сбора семантического ядра сайта. Позволяет учесть ключевые запросы конкурентов и релевантные ключевые слова, а также кл... Читать далее
Уникальный контент важен для правильной индексации страниц и ранжирования сайта. Есть несколько способов, как защитить контент на сайте от несанкционированного копирования.
Запретите... Читать далее
Существует два типа конверсии: общая конверсия сайта, то есть усреднённое отношение целевых действий посетителей сайта к объему трафика, и микроконверсия – отношение числа пользователей... Читать далее
Фид – это файл, в котором перечислены все товары интернет-магазина и их параметры. Файл необходим для того, чтобы создавать динамические объявления в контекстной рекламе Яндекс.Директ и... Читать далее
Если у вас еще нет фавикона, вы можете самостоятельно создать его в конструкторе или выбрать подходящий из готовых вариантов (подходит для сайтов без строгих требований к бренду и... Читать далее
Метатег viewport нужен для того, чтобы указать просматриваемую область для сайтов с адаптивным дизайном. Из-за диагонали, разрешения и площади экрана сайт выглядит по-разному, поэтому... Читать далее