"Даже богу нужны колокола"
Если откинуть официальную терминологию, то первые личные бренды - это религиозные деятели и правители. Они выстраивали не только сильный бренд церкви или... Читать далее
Маркетолог - это эксперт в передаче того, что предлагает бизнес, в то, что хочет купить клиент.
Чаще всего он тактик, который реализует стратегию выше стоящего руководства. Ему говорят... Читать далее
На самом деле она будет расти, хотя и поменяет свои форматы и способы доставки. Конкуренция растёт, а мы как правило ведёмся визуальные коммуникации )
Статья (на англисйком) с которй... Читать далее
Программатик это не вид рекламы, а автоматизированный способ ее закупки.
Эволюция закупку рекламы переходит в автоматический режим, это упрощает процесс поиска целевой аудитории и... Читать далее
Регулярное повторение действий. Сначала тестируй все идеи, потом рутинно повторяй то, что у тебя сработало (принцип Парето 80/20).
Это как подготовка спортсмена к олимпиаде. Дай себе... Читать далее
Читай классику о великих рекламистах, например Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» и «Моя жизнь в рекламе» Клода Хопкинса. Это как тест на маркетолога, если это тебя вдохновит и понравится то... Читать далее