Важно понимать, как в процессе email-рассылки письма могут попасть в папку “Спам”. У всех почтовых сервисов есть спам-фильтры, которые тщательно сортируют письма по разным критериям. Они... Читать далее
Для этого вам понадобиться освоить такой инструмент, как сегментация. Обычно внутри каждой ESP-платформы есть встроенная возможность производить сегментирование базы подписчиков.... Читать далее
До того, как перейдете к разработке стратегии, проанализируйте рассылки конкурентов. Здесь советую обратить внимание на:
- Внешний вид рассылок.
- Частоту писем.
- Есть ли автоматическ... Читать далее
В первую очередь тема рассылки влияет на открываемость. Решение открывать или не открывать письмо принимается с космической скоростью, поэтому тема письма не должна вызывать никаких... Читать далее
Для расширения своей базы контактов можно использовать следующие инструменты:
- Чат-боты. Очень удобный инструмент, имитирующий онлайн-чат с живым консультантом. Вообще чат-боты... Читать далее
Да, к изображениям в email-рассылках есть несколько требований. Постараюсь кратко рассказать про каждый из них.
1. Размер изображений
Какого-то стандарта нет, все зависит от контейнера... Читать далее
Универсального ответа не существует 😊 Все зависит от сферы вашего бизнеса, как давно и как часто вы рассылаете письма, а также от поведения ваших подписчиков.
Для того, чтобы понять... Читать далее
Я бы выделил 9 основных метрик, которые помогают оценить эффективность email-маркетинга:
1. Доставляемость писем (Delivery rate)
Метрика Delivery rate покажет сколько писем дошло до... Читать далее
Для качественной и комфортной работы email-маркетологу приходится задействовать большое количество инструментов. В одном ответе про все и не расскажешь. Постараюсь сделать обзор на... Читать далее
Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В... Читать далее