Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

EnKod

enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в мессенджерах, расширяем базу и делаем рекомендации.

Позвонить
EnKod5,1 K
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как не попасть в СПАМ при рассылке?

спрашиваетАндрей К.  · 6 ответов
Важно понимать, как в процессе email-рассылки письма могут попасть в папку “Спам”. У всех почтовых сервисов есть спам-фильтры, которые тщательно сортируют письма по разным критериям. Они... Читать далее
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как работать с разными целевыми аудиториями в email-маркетинге?

спрашиваетАндрей К.  · 3 ответа
Для этого вам понадобиться освоить такой инструмент, как сегментация. Обычно внутри каждой ESP-платформы есть встроенная возможность производить сегментирование базы подписчиков.... Читать далее
EnKod5,7 K
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как разработать стратегию e-mail рассылок?

спрашиваетМария Снегова  · 3 ответа
До того, как перейдете к разработке стратегии, проанализируйте рассылки конкурентов. Здесь советую обратить внимание на: - Внешний вид рассылок. - Частоту писем. - Есть ли автоматическ... Читать далее
1 эксперт согласен
EnKod1,4 K
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как правильно составить тему для рассылки?

спрашиваетMihail Politov  · 3 ответа
В первую очередь тема рассылки влияет на открываемость. Решение открывать или не открывать письмо принимается с космической скоростью, поэтому тема письма не должна вызывать никаких... Читать далее
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как собрать контакты на сайте?

Как еще можно получить контакты посетителей сайта, помимо тех, кто сам делал покупку на... Развернуть
Для расширения своей базы контактов можно использовать следующие инструменты: - Чат-боты. Очень удобный инструмент, имитирующий онлайн-чат с живым консультантом. Вообще чат-боты... Читать далее
EnKod1,7 K
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Есть ли какие-то требования к изображениям для email-рассылки?

спрашиваетДмитрий Ю.  · 3 ответа
Да, к изображениям в email-рассылках есть несколько требований. Постараюсь кратко рассказать про каждый из них. 1. Размер изображений Какого-то стандарта нет, все зависит от контейнера... Читать далее
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Какое лучшее время/день для отправки e-mail рассылки?

спрашиваетНазаренко В.  · 4 ответа
Универсального ответа не существует 😊 Все зависит от сферы вашего бизнеса, как давно и как часто вы рассылаете письма, а также от поведения ваших подписчиков. Для того, чтобы понять... Читать далее
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Какие существуют метрики эффективности email-маркетинга?

спрашиваетНиколай Вязов  · 3 ответа
Я бы выделил 9 основных метрик, которые помогают оценить эффективность email-маркетинга: 1. Доставляемость писем (Delivery rate) Метрика Delivery rate покажет сколько писем дошло до... Читать далее
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Какие сервисы должен использовать email-маркетолог в своей работе?

Для качественной и комфортной работы email-маркетологу приходится задействовать большое количество инструментов. В одном ответе про все и не расскажешь. Постараюсь сделать обзор на... Читать далее
Артур Харитонов
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт, чтобы им хотелось пользоваться.

Как зарабатывать на пуш-уведомлениях?

спрашиваетElizaveta Rudykh  · 3 ответа
Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В... Читать далее