Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Геймдев от первого лица

«Геймдев от первого лица» — интервью с разработчиками игр постсоветского пространства.

Позвонить
Геймдев от первого лица
«Геймдев от первого лица» — интервью с разработчиками игр постсоветского пространства.

Интервью с Валерием Ворониным и Булатом Даутовым из SkyRiver Studio

Если ты один раз сделал игру с открытым миром, ты всю жизнь будешь делать игры с открытым миром Второй сезон интервью стартовал – он посвящён независимым разработчикам игр. Обсуждаем... Читать далее
2 эксперта согласны
Геймдев от первого лица
«Геймдев от первого лица» — интервью с разработчиками игр постсоветского пространства.

Интервью с легендарным разработчиком игр для ZX Spectrum - Вячеславом Медноноговым

Программирование игр на советских калькуляторах, как была устроена разработка игр для ZX Spectrum и сколько на этом можно было заработать, о царапанье дисков как способе борьбы с пиратами... Читать далее
Геймдев от первого лица
«Геймдев от первого лица» — интервью с разработчиками игр постсоветского пространства.

Чего стоит ждать в игровой индустрии в 2022 году?

Анонимный вопрос  · 8 ответов
Отвечает
Денис Хамин
Выйдет много игр. Вот список игры разработчиков из России, Белоруссии и Украины: - Сталкер 2. - The Day Before. - UFL - футбольный симулятор от основателей белорусской компании Vizor. -... Читать далее
1 эксперт согласен
Геймдев от первого лица
«Геймдев от первого лица» — интервью с разработчиками игр постсоветского пространства.

Что будет с игровой индустрией дальше? Может ли появиться хороший контент, если платить хотят всё меньше?

Сначала платили за диски и консоли для игр. Потом перешли на оплату только игр... Развернуть
спрашиваетYozh  · 7 ответов
Отвечает
Денис Хамин
Наоборот, поскольку сейчас играют почти все, появляется все больше ниш для разработчиков игр. Самое главное - достучаться до нужной аудитории и сделать игру, которая понравится и вам и... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Геймдев от первого лица
«Геймдев от первого лица» — интервью с разработчиками игр постсоветского пространства.

Есть мнение, что компьютерные игры создаются для того, чтобы изучать мозг человека, выстраивая алгоритмы! Насколько это верно?

Отвечает
Денис Хамин
Неверно. Игры создают для самовыражения, для того, чтобы заработать денег, для развлечения, от скуки.
И потом, совершенно непонятно, как можно "изучать мозг, выстраивая алгоритмы" с помощью игр.
1 эксперт согласен