Тарифы взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний зависят от класса профессионального риска.Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-... Читать далее
Маркировка для маркетплейсов — это один из способов борьбы с контрафактом и защита прав потребителей. Такая мера помогает отследить историю происхождения товаров и повышает доверие к... Читать далее
Сегодня все российские банки предлагают услугу эквайринга для бизнеса. Благодаря эквайрингу покупатели могут заплатить за товары и услуги с помощью банковской карты или смартфона и не... Читать далее
Онлайн-касса и фискальный накопитель — это устройства, которые должна иметь в распоряжении каждая компания, продающая товары и оказывающая услуги населению. Данные о контрольно-кассовой... Читать далее
Работа на аутсорсе позволяет бухгалтеру вести не одну фирму, а сразу несколько. В связи с тем, что формы документов, правила сдачи отчётности, требования к электронной подписи меняются... Читать далее
При расчётах с покупателями продавцы обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ) и отправлять чеки в налоговую службу. Посредником между магазином и ФНС выступает оператор... Читать далее
Нанесение маркировки — это важнейший этап в процессе производства товаров, участвующих в проекте национальной системы прослеживаемости «Честный ЗНАК». Это условие помогает избежать... Читать далее
Всё больше организаций производят расчёты через Систему быстрых платежей (СБП). СБП позволяет мгновенно оплачивать покупки, не используя банковские карты. Комиссия за переводы по СБП... Читать далее
Обязательная маркировка БАДов (биологически активных добавок) начнётся в 2023 году. Такое решение принято по результатам пилотного проекта, который длился два года. В эксперименте приняли... Читать далее
Все предприниматели на территории России обязаны принимать платежи с помощью онлайн-касс и передавать данные о расчётах в налоговую службу. Продавцу необходимо установить в кассу... Читать далее