Это может вызывать с различными неисправностями. Необходимо провести диагностику с применением осциллографа, проверить нахождение меток ГРМ и правильность поступления сигналов от датчиков... Читать далее
Основной причиной перегорания предохранителей является короткое замыкание. Также сгорание может вызываться попаданием влаги или периодическим замыканием перетертого жгута проводов на... Читать далее
Необходимо демонтировать реле и проверить его внутреннее состояние. Обратите внимание на контакты (могут подгореть). Если это не помогло, лучше всего неисправное реле заменить на новое... Читать далее
При такой неисправности рекомендуется выполнить проверку в следующей последовательности.
1. Исправность топливного насоса.
2. Топливный фильтр.
3. Нормальная работа системы... Читать далее
Это связано с увеличением нагрузки на генератор. Чем больше включено электрических потребителей, тем каждому из них достается меньше тока. Особенно это становится заметным когда... Читать далее
Причина может заключаться в следующем.
1. Неисправен датчик регулировки холостого хода.
2. Отказ датчика массового расхода топлива.
3. Вышел со строя датчик положения... Читать далее
Это связано с неисправностью датчиков сигнализирующих о том, что полный привод и блокировка включены. Это может вызываться прерывание питания вследствие нарушения герметичности датчиков. С... Читать далее
Такая неисправность возникает при проблемах, связанных с дроссельной заслонкой. В первую очередь необходимо проверить поступает ли питание на разъем, затем проверьте датчик по сопротивлени... Читать далее
Неправильные показания спидометра могут указывать на то, что вышел со строя датчик скорости, который установлен на коробке передач автомобиля, что потребует его замены. Также такая... Читать далее