Самый очевидный способ — это ссылка. В своем блоге (или бренд-медиа) мы можете ссылаться на что угодно, и в этом ваше преимущество.
Чуть менее очевидный — рассказывать о продуктах... Читать далее
Из UGС вот все, что можно использовать.
1. Дзен.
2. Кью.
3. Районы.
4. Карты.
5. Коллекции.
На этом они заканчиваются. А минимальный лимит на ответ заканчивается здесь :) Читать далее
Привет, Ника!
Если в видео были нарушения условий использования приложения (18+ контент, алкоголь, наркотики), то бан возможен.
В иных случаях нет. Попробуйте проявлять больше активности... Читать далее
Не существует никакого индикатора, который позволил бы пройти, например, тест и определить, нужно ли делать бренд-медиа.
Как бы там ни было, на 99% ответ для любого бизнеса — нет, не стоит... Читать далее
Привет!
Правильная постановка вопроса. Да, он скорее «помогает продавать» чем продает сам.
Но тут надо разобраться какой контент вы имеете ввиду.
1. Есть контент товарный — те самые... Читать далее
Ответ простой — брать и делать.
Нет, правда, вы не поймете, что аудитория сочтет качественным контентом, пока не попробуйте.
Поэтому схема такая: снимаете → выкладываете → анализируете... Читать далее
Очевидно, систему не устраивает качество контента, которое вы ему даете.
Если количество просмотров останавливается в диапазоне 400-900 показов, то значит на ваш контент мало откликов... Читать далее
Вполне возможно.
Какими они будут? Напрямую зависит от технологий.
На примере Mash и Baza мы видим, как СМИ может вырасти из мессенджера.
Есть медиа, которые выросли из каналов в... Читать далее
Не сейчас, не здесь, не скоро.
Поиск по-прежнему существует, и хоть мест органической выдачи в нем все меньше, трафик в нем максимально целевой.
Значит компании будут бороться за этот... Читать далее
Тренды эт дело такое — нестабильное. Из-за трансформации технологий тренды могут сильно измениться в течение года.
Но, исходя из опыта прошлых лет, базовые векторы развития digital одни... Читать далее