Callcenterforum ExpertCallcenterForum.ru - единая экспертная площадка про колл-центры. Каталог КЦ, ПО и телефония, заказы для КЦ, вакансии для операторов, статьи.
Пользователь не доволен общением с оператором и требует перевести звонок на руководителя. Что Вы будете делать в такой ситуации?
Оператор должен действовать согласно скриптам, регламентам и инструкциям. Если регламентом не предусмотрен перевод звонка на руководителя, то нужно сообщить о невозможности перевода... Читать далее
Callcenterforum ExpertCallcenterForum.ru - единая экспертная площадка про колл-центры. Каталог КЦ, ПО и телефония, заказы для КЦ, вакансии для операторов, статьи.
Может ли частное лицо подключить себе ip-телефонию? Какие компании предоставляют такую возможность?
Ряд операторов ip-телефонии предоставляет услуги частным лицам. Например, zadarma.ru, telphin.ru. Можно подключить номер телефона и настроить прием и совершение звонков по протоколу SIP.