Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Media Research Family

Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management).

Позвонить
Юлия Бюрг
Эксперт в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР), член гильдии маркетологов России.

Как грамотно реагировать на негативные отзывы на мою фирму в сети? Как написать ответ?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Приветствую! Давайте разберем несколько типичных ситуаций и примеры как работать с разным негативом. Негатив от реального пользователя Если человек остался неудовлетворен качеством предо... Читать далее
1 эксперт согласен
Юлия Бюрг
Эксперт в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР), член гильдии маркетологов России.

Существуют ли интернет-маркетологи, которые могут самостоятельно и без команды продвигать проекты?

Ко мне регулярно обращаются с просьбой рекомендовать человека, который мог бы целиком... Развернуть
спрашиваетГалина  · 22 ответа
Короткий ответ – да, существуют. Если говорить более глобально, то разделение труда придумали не просто так  Конечно, многие компании сейчас ищут в команду «мастера на все руки»... Читать далее
Первый
Юлия Бюрг
Эксперт в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР), член гильдии маркетологов России.

Чем реклама отличается от пиара и маркетинга?

спрашиваетАндрей  · 19 ответов
Существует множество определений и характеристик рекламы, пиара и маркетинга. Однако мы сторонники «старой» школы, поэтому в своем ответе будем опираться на основателя современной теории... Читать далее