Есть 4 причины, почему сотрудник не выполнил задачу:
1. не хочет
2. не может
3. не знает
4. не умеет
*В первом случае стоит пересмотреть систему мотивации
*Во втором - проверить, все ли... Читать далее
Люди принимают решения основываясь на эмоциях, а потом обосновывают их логикой
Влияйте сначала на эмоции, потом обращайтесь за поддержкой к логике, логика срабатывает не сразу
На какие... Читать далее
Допустим, ваш менеджер часто пропускает обед, типа срочные дела по клиентам, весь такой в мыле, суетит всех и сам суетится.
Пропустил обед, но он же будет обедать, так? А как вы... Читать далее
У каждой должности есть свой конечный продукт. Требования к менеджера по продажам у каждой компании свои, но их конечный продукт чаще всего - это деньги в компании в соответствии с планом... Читать далее
Я против универсальных солдатов
Если у вас есть такой в отделе, задумайтесь: а зачем ему вы? Если человек умеет все: от поиска клиентов до поиска товара для отгрузки клиенту, то вы в этой... Читать далее
Что случается, когда директор небольшого бизнеса слышит про корпоративную книгу продаж? Ровным счётом ничего. Директор думает, что это не про него, ибо у него только 5-6 продавцов... Читать далее
Нанимая нового продавца, руководители и эйчары обращают внимание на релевантный опыт, на знание мильярда языков, умение быть богом экселя и повелителем офисной техники.
Хотя продавать... Читать далее
Тут очень уместен пример с теорией разбитых окон, наверняка слышали о такой. Если не слышали, то в двух словах: в бандитском городке обновилась администрация, которая решила бороться с пре... Читать далее