Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

О, сео!

Поисковое SEO-продвижение сайтов (можно бы дописать «впервые») в Смоленске.

Позвонить
Константин
За компьютером с 1996 года.

Как продавать косметику через инстаграм?

спрашиваетЖанна А.  · 5 ответов
Вы можете как перевести (или создать новый) ваш аккаунт в тип «бизнес-аккаунт» и тогда вам станут доступны функции магазина товаров, рекламы, расширенной карточки страницы. Но в инсте не... Читать далее
Константин
За компьютером с 1996 года.

Как разработать контент-стратегию самостоятельно?

спрашиваетНастя Н.  · 1 ответ
Вам на помощь придут конкуренты из топа. Посмотрите, что у ваших конкурентов есть на сайтах или в пабликах (если речь идёт о социальных сетях). Как правило, первые позиции при запросе у... Читать далее
Константин
За компьютером с 1996 года.

Что должен уметь копирайтер, кроме написания текстов?

спрашиваетДиана К.  · 1 ответ
Вообще, идеальный копирайтер должен быть пользователем услуги или товара, о котором он пишет. Либо гениальным писателем. То есть вам надо передать кроме технического текста и рерайта... Читать далее
Константин
За компьютером с 1996 года.

Какая норма символов в день для копирайтера?

спрашиваетJulia Hatkevich  · 1 ответ
То же самое что и какая норма нажатия клавиш в день для программиста. Шучу. Обычно, хорошая статья начинается от 5000 символов без пробелов. Такую статью можно написать за два-три часа... Читать далее
Константин
За компьютером с 1996 года.

Как писать информационную статью? Нужен ли копирайтеру авторский псевдоним?

спрашиваетJulia Hatkevich  · 2 ответа
Если вы статью продаёте ― псевдоним вам не нужен, так как статья будет размещена на сайте заказчика и он владелец контента. Начинать писать статью нужно с подготовки проверки ключей через... Читать далее
Первый
Константин
За компьютером с 1996 года.

Как вывести имя компании в поиске LinkedIn на первое место?

спрашиваетОлег Ширяев  · 1 ответ
На первое место среди кого? Если среди конкурентов вот на них и равняйтесь. Наполните контентом карточку компании (картинки, видео, отзывы и так далее), напишите большие информационные... Читать далее